- Я и не думал, что тебя будет так трудно разговорить, - тихий и противный голос отголоском отзывался в сознании. - Но я знаю, что тебе доложили обо всём, Ромеро Джи. Ещё раз спрашиваю. Где Черная Жемчужина?
Он молчал. Хотя и эта информация была ему известна, он продолжал хранить молчание. Руки, подвешенные цепями к потолку, ужасно болели и сил держать голову уже не было. Беспощадный палач ударил плетью по спине. Горящая боль размыла сознание и перед глазами вновь потемнело.
- Ты скажешь мне где она! - Кричал человек в чёрном. - Иначе я порву тебя на куски! И каждый, слышишь, кусочек будет молить о пощаде!
Глухой звук удара. Тело жалобно изогнулось и безжизненно повисло на цепях.
- Унесите его в камеру. Продолжим позже, если он выживет.
******
Сани двигались резво. Погода была подозрительно приемлемой. Как говорят в Рандаре, перед каждой бурей есть несколько мгновений тишины. Молодые люди холодной страны любили эту тишину и радовались ей. Но люди, имеющие опыт жизни, со страхом и трепетом встречали такую погоду. За ней всегда следовала череда ужасающих событий. Хасе знал эту примету, в глубине души переживая за то, что в любой момент может внезапно подуть сильнейший ветер. Тем не менее, дорога была невыносимо скучна и Хасе едва мог бороться со сном.
- Господин Хасе, - обратился Шее́ри, один из телохранителей Ромеро, - может, вам стоит прилечь? Дорога дальняя, у вас наверняка ещё много работы.
- Нет, если я сейчас лягу, то ближайшие сутки точно не проснусь. Да и погода заставляет только надеяться на то, что мы не попадём в ураган. Найти нас по следам будет уже невозможно даже с отрядом поисковых собак. Ну что я? Как там Ромеро?
- Он в порядке. Хотя мне кажется, что этот трудоголик долго не проживёт.
- Почему же? - Хасе расплылся в своей приятной улыбке.
- Он хочет успеть всё и сразу. Всем известно, что на всех стульях не усидеть. Если так и будет продолжаться, он просто сгорит.
- Да, такой наш Ромеро, - Хасе отвлечённо почесал лоб, пытаясь что-то вспомнить. - А что у них с Алексой? Они встречаются?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Капе́ль
FantasyНочью в замок одной из самых богатых семей Рандары проникает мужчина. Его цель - Азуан, мальчик, выросший на сплошном обучении, не знающий ничего о жизни простых людей. Но похищение обрывается. Азуан замечает странное поведение у своего ночного гост...