Руины маленького города

19 6 0
                                    

Когда на утро Алекс привел к дому Лили, где они остановились, пару лошадей, Азуан обрадовался. Об этом говорили лишь его тёмные глаза.

Ехать верхом, очевидно, быстрее. Азуан учился верховой езде с четырёх лет, хотя на большую лошадь ему разрешили сесть только к шести годам.

Поначалу счастью не было предела - он даже показал сдержанную улыбку. Правда, Алекс не заметил её даже в упор. Через несколько часов галопа Азуан изменил свое мнение: ехать было уже невыносимо. Болело всё тело, отчего даже держать поводья было всё сложнее.

Азуан взглянул на Алекса в надежде, что увидит какое-то проявление усталости. Но Алекс ехал невозмутимо. Его лошадь легко мчалась по полевой траве с сторону горной местности. Хотя Алекс и тяжелее Азуана, его лошадь выглядела бодрее. Это могло значить лишь то, что до ближайшего перевала ещё много времени.

Когда солнце остановилось в зените, а воздух, обдувающий лицо, стал горячим, Алекс махнул Азуану рукой и потянул на себя поводья. Они остановились под большим деревом, которые редко встречались на холмистых просторах.

Юный Джи спешился и упал навзничь. На его лице показались крупные капли пота. Грудь подымалась от тяжёлого дыхания.

- Эй, ты тут не сильно разваливайся, - захохотал высокий мужчина, - нам ещё ехать и ехать. Ночевать будем в старом замке.

Азуан лежал с открытыми глазами. Он смотрел сквозь листву дерева на медленно изменяющиеся облака. Мириады белых кусков ваты полосами разместились по небу. Они дразнили Азуана, закрывая многие небесные участки, но даже не думая прикрыть солнце хоть на минуту.

- Долго сидеть не будем, - неожиданно строго бросил Алекс, глядя на небо. - Скоро будет дождь.

- Дождь? - С иронией в голосе уточнил юноша.

- Да. Не просто дождь, а настоящий ливень.

Азуан с недоверием посмотрел на сосредоточенное лицо мужчины. Сейчас он выглядел серьёзно, но говорил такие глупые вещи. Какой ливень в такую жару, если облака даже не похожи на тучи?

Ноги Азуана ныли от кончиков пальцев до самых плеч. А из-за душного воздуха разум окутывала сонливость. Есть совсем не хотелось, но Алекс настоял, поэтому юноша с трудом прожевал небольшой кусочек свежего хлеба. Попив воды из фляги, Алекс поднялся на ноги.

Капе́льМесто, где живут истории. Откройте их для себя