Глава 57

4 3 5
                                    

Ран Рейн решил не спешить обратно на корабль и продолжать тренировки и дальнейшее обучение на землях Синара. Даже члены ранда немного удивились этому его решению, но никто не стал возражать. Уже на второй день ран собрал всех на поляне и начал лекцию о том, как из подручных вещей можно соорудить приспособления для охоты. Когда же теоретическая часть была окончена, все разбились по парам и разбрелись в поисках чего-нибудь, из чего можно было бы соорудить охотничьи ловушки и силки́.

Азуан всегда работал в паре со своим телохранителем, никто им не препятствовал быть вместе. И всё же Са в понятиях выживания во многом превосходил. Он не побежал в лес сразу, как многие из присутствующих новичков, а осторожно подобрался к лошадям и добыл несколько экземпляров конского волоса. Юный Джи с удивлением наблюдал за тем, как ловко Са сделал из него петлю. Позже они пошли в лес искать тропы мелких животных.

- Са, откуда ты всё это знаешь, если всю жизнь жил в Рандаре?

Азуан осторожно отодвигал ветки со своего пути, идя на заметном расстоянии от раба. Тот шел будто бы значительно быстрее, и все ветви и молодые деревья после него неприятно били в лицо, поэтому хотелось держаться подальше.

- Когда я стал служить у господина Асана Джи, - озабоченный поисками, начал рассказ Са, - мы часто ездили в Эхот. Помните тот особняк, где мы были прошлой осенью?

- Конечно.

- Господин Асан любит иногда заниматься охотой. Многому я научился от него. Он также научил меня стрелять из арбалета.

Последнее телохранитель сказал с детской гордостью, что заставило Азуана улыбнуться. Поиски троп в эту пору года оказались гораздо сложнее, чем представлялось. Даже Са вскоре немного приуныл и сбавил темп ходьбы. Господин же шел, уже больше глядя на голые деревья, чем на дорогу. Вскоре он остановился и замер, разглядывая несколько шустрых птичек, радостно прыгающих по тоненьким веткам молодых деревьев. Пушистые комочки вызывали приятное усиление, хотелось смотреть на них часами. В этом году погода в Синаре была холоднее, чем обычно, но рандарские путешественники не могли знать об этом.

- Вы вмёрзли в землю?

Неожиданный вопрос Са заставил Азуана встрепенуться, а пташек испугаться и разлететься в разные стороны.

Капе́льМесто, где живут истории. Откройте их для себя