Глава 56

6 3 11
                                    

Слухи о чудесном спасении и возвращении Хасе Джи быстро разошлись по всему замку. И хотя ещё несколько дней назад никто толком ничего не знал о его исчезновении, новость громогласно разнеслась между слугами и врачами. Эллен, которая уже успела познакомиться с многими врачами замка, быстро подхватила новость и побежала к Франсу за первыми подробностями. В груди посменно царили радость и волнение, ведь о состоянии учителя никто ничего не знал.

Держа в одной руке небольшую стопку с документами о проставленых лекарствах, девушка мелкими шагами преодолевала светлые коридоры. Каблучки новых преоестных туфель, присланных родителями из дому только вчера, звонко отбивали частый ритм.

- Куда мчишься, Эллен? - Спросил один знакомых старших врачей, улыбаясь пробегающей мимо него девушке.

- К Франсу, господин Элидэр!

Девушка остановилась лишь на мгновение, чтобы отозваться и с улыбкой езва заметно присесть в поклоне. Не задерживаясь ни на секунду, она помчалась дальше.

Франса найти никогда не составляло труда. Большую часть своего времени он проводил либо в заветной каморке, либо в своём дотошно порядочном кабинете. Так и сейчас. Молодой врач сидел за рабочим столом своего небольшого кабинета, рассматривая какие-то очень старые книги. Ветхость этих книг была заметна не только по цвету и состоянию страниц, но и по их незабываемому запаху.

- Франс!

Дверь в кабинет громко хлопнула, передавая эмоции Эллен всей округе.

- Прошу тебя в тридцать четвёртый раз, не хлопай дверью!

Франс приветственно встал, измерив девушку оценивающим взглядом. Его белоснежный халат был расстёгнут, под ним теперь была полососатая рубашка с незамысловатым жабо. Он был бы похож на преподавателя из Иллиасского университета, будь на пару десятков лет старше. Молодых людей даже здесь было совсем немного, поэтому они дружно держались вместе, чтобы помогать друг другу справляться с работой и скукой. Франс был одним из них, хотя его поведение скорее напоминало человека в преклонном возрасте. В какой-то момент его строгий вид сменился одобряющей улыбкой и он принял из рук девушки документы.

- Новые туфли? - Франс сказал это, не отрывая взгляда от радостного лица низенькой девушки. Не став дожидаться, ответил сам себе: -  Это хорошо, это правильно. С чего бы это мы такие взволнованные?

Капе́льМесто, где живут истории. Откройте их для себя