Глава 17

28 6 7
                                    

Ночью Азуан долго не мог уснуть. Присутствие поблизости телохранителя не позволяло телу расслабиться.

- Ты можешь не смотреть на меня? - Не скрывая агрессии, процедил сквозь зубы Азуан.

Са сидел напротив, обхватив колени руками. Услышав голос, он поднял взгляд. Понадобилось немного времени, чтобы осмыслить информацию. Когда раб понял приказ в виде вопроса, он кивнул и сел в ту же позу, но боком к Азуану.

Юный господин резко отвернулся и накрылся одеялом с головой.

"Телохранитель... Зачем он вообще нужен? Тем более такой. Совсем не так я представлял это."

Утром Азуан проснулся от голоса дедушки, пришедшего разбудить пораньше.

- Вставай, будущий глава Джи, я хочу устроить тренировку на рассвете.

Было ещё темно. Веки не слушались, открыть глаза оказалось гораздо сложнее, чем обычно. Настоящее испытание. От малого количества сна тело знобило даже под одеялом. Но нужно было встать. В груди желал вырваться стон.

Асан Джи вышел из "комнаты". Тогда Са на коленях подвинулся ближе к своему новому господину и переместил стопку с одеждой Азуана поближе.

Телохранитель осторожно отодвинул одеяло от лица своего хозяина. Азуан вздохнул, сдерживая утренний гнев. Но не стал ничего говорить из любопытства, не открывая глаз. Раб что-то делал без приказа - необычное явление.

Тогда Са потянул руки к шее господина. Азуан чувствовал это, но не мог поверить. Неужели он осмелится что-то сделать?

Тонкие пальцы коснулись груди. Азуан почувствовал холод рук, но он всё так же не хотел открывать глаза.

"Он что, решил поднять за ворот? Да пошел он..."

Холодные, как лёд, руки аккуратно расстегнули верхнюю пуговицу шелковой рубашки.

Азуан резко открыл глаза и ударил Са по рукам. Тот испугался и попятился назад, потирая кисти.

- Ты что делаешь?! - Забыв про спящих соседей, вскрикнул Азуан.

- Я-я... Прошу прощения...

- Я спрашиваю тебя. Что ты делаешь? - Услышав шорох у соседей, юный господин стал говорит тише.

- Помогаю господину переодеться.

- Вот ты мне скажи, ты раб? - В ответ на это слова телохранитель кивнул. Он никогда не подымал взгляд, не смотрел в глаза. - Если же ты раб, то почему ты делаешь то, что тебе не приказывали? Я ещё не успел запретить тебе что-либо. Но, пожалуйста, не трогай меня, когда я этого не просил.

Капе́льМесто, где живут истории. Откройте их для себя