На утро Азуан проснулся с новыми силами. Рассвета ещё не было, но спать уже не хотелось. Привычка вставать рано выработалась без его воли.
Са сидел на прежнем месте до тех пор, пока Азуан не поднялся с постели. Телохранитель вскочил, складывая плед, в котором неизменно пробыл всю ночь. Утро господина всегда начиналось с тренировки, поэтому Са без промедлений достал из шкафа необходимую одежду.
Юный Джи выпил стакан воды. Мысли в голове ещё не проснулись. Он тупо смотрел на деревянный пол перед собой. Комната, окутанная мраком, выглядела более тесной. От сжатого воздуха было трудно дышать. Когда Азуан подумал о том, чтобы приоткрыть окно, подошёл Са. Он оставил одежду на кровати и неуверенно потянул руки к завязкам на рубашке Азуана.
- Нет, не трогай! - Господин понял что, Са снова решил помочь с одеждой. И эта идея ему крайне не нравилась. За длительное время жизни без слуг Азуан уже привык одеваться самостоятельно. - Я одеваюсь сам.
Говоря это, Азуан прожигал раба насквозь одним только взглядом. От этого Са вздрогнул и отстранился. Телохранитель выглядел жалко постоянно.
"Как вообще можно было дать ему должность телохранителя? Он же собственной тени испугается..."
Азуан переоделся и быстрым шагом вышел из комнаты. Он не слышал Са позади, но не хотел оборачиваться. Коридоры от отсутствия дневного света выглядели мрачно. Сейчас статуи вдоль стен сеяли в душе чувство необъяснимой тревоги. Их силуэты, казалось, сейчас начнут шевелиться. Азуан старался идти быстрее, чтобы не обращать внимание на плоды своего воображения.
Дедушка Асан уже ждал на пороге. Они не договаривались о встрече, но какая-то неведомая сила вела Азуана в нужное место. Сейчас глава семьи Джи выглядел суровым, впервые Азуан обратил внимание на морщины. Не смотря на то, что на лице Асана Джи он никогда не видел ярко выраженной мимики, линии морщин были удивительно чёткими.
Дедушка молча протянул Азуану меч. Оружие выглядело просто, в сравнении с мечом главы клана. Очевидно, его взяли у кого-то из телохранителей или вооруженных слуг. Азуан взял в руки меч, рассматривая его и пробуя на вес.
- Я видел на бумагах, что тебя учили обращаться только со шпагой. Думаю, владение более доступным оружием тебе не помешает. - С этими словами Асан Джи сошел с лестницы и стал в стойку перед домом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Капе́ль
FantasyНочью в замок одной из самых богатых семей Рандары проникает мужчина. Его цель - Азуан, мальчик, выросший на сплошном обучении, не знающий ничего о жизни простых людей. Но похищение обрывается. Азуан замечает странное поведение у своего ночного гост...