Всё кружилось от эмоций и слёзы накатывали на глаза. Разные ощущения и чувства разрывали грудь своим количеством. Внезапно вспомнились картины детства, проснулось желание вернуться домой. Дверь к комнату предательски заклинила и Эллен попала в комнату не сразу. Земля уходила из-под ног, а перед глазами двоилось.
- Эллен, ты выглядишь как-то неважно.
Соседка по комнате вошла сразу за ней и не отрывала взгляда от того, как неуклюже та идёт до кровати. Эллен сделала два шага, остановилась. Колыхнувшись в сторону, она сделала ещё несколько шагов. Казалось, будто она не в силах управлять своим телом.
- Мне грустно, - затянула Эллен на высоких частотах, - и я хочу спать.
- Мать моя Ромеро! Эллен! Да ты пьяна!
Алекс раздосадованно хлопнула в ладоши. На её лице нарисовалась беспокойство и немой вопрос о том, откуда у соседки вообще мог появиться какой-то спирт не из бытовой химии.
- Я не пью, - икнув, промямлила Эллен и повалилась на постель.
- А я думала, что у меня отвратительный день. Мы прочесали всю округу, но не нашли никаких следов. Ромеро и Андрэ всё ещё там. Что ты пила?
- Я, между прочим, не пила.
- Правда что-ли?
Номидка прошлась к Эллен и приложила руку к её лбу. Потом вернулась на своё место и стала снимать с себя оружие. Носить на себе столько металла было крайне трудно. Распустив хвост, она почувствовала облегчение на голове, будто с неё сняли большой кувшин с водой. Надев брюки и тунику, она приоткрыла окно и вышла из комнаты. Устроить вытрезвитель в Рандаре не составляло труда.
Пройдя немного по коридору, Алекс встретила спешащего навстречу Франса. Его волосы были немного растрёпаны, что было несвойственно этому внешне всегда аккуратно выглядящему человеку.
- О, Алекс! Вы вернулись?
- Только я и моя смена. Широ и остальные вместе с Ромеро и Андрэ продолжают поиски и опросы людей.
Франс всегда был застенчив, особенно в общении с девушками. Но сегодня он был крайне зажат, его глаза бегали во все стороны, а голова держалась опущенной. Он снялся на месте, будто не мог найти себе удобное положение. Без конца поправлял свои округлые очки и не переставал смотреть по сторонам. Его нежный приятно манящий голос дрогнул:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Капе́ль
FantasyНочью в замок одной из самых богатых семей Рандары проникает мужчина. Его цель - Азуан, мальчик, выросший на сплошном обучении, не знающий ничего о жизни простых людей. Но похищение обрывается. Азуан замечает странное поведение у своего ночного гост...