- Са, - обратился Азуан на следующее утро, - мне неудобно писать. В последнее время я всё же записывал лекции. Ты сможешь быстро писать вместо меня?
- Да, - ответил тот, совсем не раздумывая.
- Ты уверен? - Азуан застегнул верхнюю пуговицу медицинского халата и с недоверием посмотрел на раба.
- Более чем.
- Хорошо...
Джи взял в выдвижном ящике стола бумагу и положил на шершавый стол. После он достал чернила и перо, лежавшие на полке над столом. Полка висела под углом, было видно, что предыдущий жилец подбил её ржавым гвоздём.
- Садись, - Азуан немного отодвинул стул, приглашая Са сесть на него.
- Я не могу, - тихо ответил Са, - рабу непозволительно сидеть на стуле.
Рот Азуана медленно растянулся в ехидную ухмылку. Выбрасывая ноги, он подошёл к Са и наклонился над ним так, что тот почувствовал дыхание. Телохранитель вздрогнул, но не двигался. За несколько мгновений, пока Азуан выжидал, мышцы Са напряглись до предела.
- Непозволительно? - Вполголоса проговорил Азуан у самого уха. - Я приказываю тебе. Сядь на этот стул.
Глаза Са с каждым словом расширялись всё больше. То ли страх, то ли удивление сейчас преобладало в его эмоциях. Он настороженно встал и сложив руки на груди, опустился на стул.
Сейчас Джи был доволен, хотя и сам не понимал точной причины. Ему даже нравилось, что раб вынужден выполнять приказы. Хотя с другой стороны это казалось чуждым. Рабу ничего не угрожало, но он с ужасом от возможных последствий выполнял всё, что ему прямо приказывали.
- А теперь пиши то, что я говорю, - Азуан внимательно смотрел на то, как Са взял перо в левую руку и приготовился писать, поставив перо в верхний правый угол листка. - Ты уверен, что умеешь писать? Я вдруг засомневался...
Стоило Азуану начать говорить, перо быстрыми штрихами начало записывать его слова. Но Са писал не так, как это привык видеть Азуан. Он писал странно, двигаясь справа налево и отражая буквы так, как они нормально читались бы только в зеркальном отражении. Азуану понадобилось время, чтобы понять это.
- Са, остановись, - строго приказал Джи. - Ты всегда так пишешь?
-Да, господин. Так быстрее, но я могу и писать и привычным для вас образом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Капе́ль
FantasyНочью в замок одной из самых богатых семей Рандары проникает мужчина. Его цель - Азуан, мальчик, выросший на сплошном обучении, не знающий ничего о жизни простых людей. Но похищение обрывается. Азуан замечает странное поведение у своего ночного гост...