Глава 12

9 6 4
                                    

... Азуан почувствовал как мышцы его тела непроизвольно напряглись, но не стал показывать своего замешательства. Юноша смело смотрел в горящие глаза своего двоюродного дяди, не имея никаких догадок.

Взгляд. Пронизывающий тело и испепеляющий всякое сознание. Под давлением одного только взгляда Азуан не мог собраться воедино с мыслями. Карие глаза в светлой комнате выглядели как два огонька, готовых вырваться наружу и пламенем пожара поглотить всё вокруг.

На лице Хасэ́ появилась презрительная ухмылка. Он медленно поднял левую руку и положил правое плечо Азуана.

"Левша. В случае чего, отбиваться от него будет крайне неудобно."

- Ну что, приятель, - рука медленно поползла по плечу Азуана к шее, отчего юноша почувствовал сильнейший дискомфорт. Хасэ́ перешёл на шепот: - Сам расскажешь откуда вылез или тебе помочь?

Азуан не двигался. Он мысленно проклинал себя за то, что сразу не переложил нож Ди в карман брюк. Теперь у него не так много шансов. Юноша не боялся, но его не устраивало то, что преимущесто не было на его стороне.

- Что, испугался меня? - оценивающий взгляд и злорадная ухмылка заставили Азуана содрогнуться. Шепот Хасэ́ стал ещё тише. Он говорил на рандарском, что было обычно только в отношении к прислуге. Чтобы Азуан лучше слышал его, он приблизился к самому уху. - Неужели ты думал, что удастся провести меня?

Азуан почувствовал возникший ком в горле. Почему так трудно двигаться? Желание ударить Хасэ́ и сбежать с этого сумасшедшего дома нарастало с новой силой. Но юноша не двигался и не собирался что-либо отвечать. Страх. Впервые за несколько лет Азуан действительно испытал его.

Хасэ́ не прекращал. Его рука аккуратно обхватила глотку. Средним пальцем он надавил на сонную артерию, смотря при этом прежним пылающим взглядом прямо в душу.

- Знаешь, что здесь? - Молодой человек ехидно поднял бровь.

- Сонная артерия, - так же тихо ответил Азуан. Почему-то не получилось ответить с обычной громкостью. Даже голос не повиновался своему хозяину.

- Неплохо. По крайней мере не всё. - Хасэ́ на секунду опустил взгляд. От этого Азуану удалось выдохнуть, но огонь накатил с новой силой. - Почему я должен верить, что ты действительно внук дяди? Ты больше похож на неплохо обученного раба. Неужели дядя не смог найти кого-то более похожего на себя? На нас.

Капе́льМесто, где живут истории. Откройте их для себя