Два всадника рысью проезжали домики заброшенной деревни. Дома были в ужасном состоянии, казалось, что люди не живут здесь уже много-много лет. От копыт молодых жеребцов отлетали искорки - снег блестел в лучах пробившегося сквозь дымку облаков солнца. Порывистый ветер трепал торчащие из-под тёплого капюшона волосы.
- Вот объясни мне, Хасэ́, как ты умудряешься постоянно вытворять подобные вещи?
- О чём ты? - Джи слегка потянул на себя поводья, отчего лошадь замедлила шаг.
- Ты ещё спрашиваешь?! Это из-за тебя нас отправили в Весорен! И из-за тебя мы сейчас едем в ж... В глубинку Рандарских дебрей! Я даже по нужде не успел отойти, а ты снова вляпался!
- Минуточку! - Хасэ́ отпустил правую руку с поводьев и поднял указательный палец к лицу телохранителя. - Между прочим, это ты наябидничал! Если бы ты не рассказал дяде Асану о том, что я...
- Я?! Ты слепой что-ли?! - Телохранитель одной рукой показал на свои глаза. На лице Андрэ́ явно отобразилось чувство несправедливости.
- Ну а кто? Азуан не выходил из комнаты, я бы это услышал.
- Да я же с тобой был весь день! Мы только на несколько минут разделиличь, после я к тебе бежал! - Телохранитель выкрикнул последнее слово, подчеркнув его важность. - А когда пришел, увидел, что дядя подходит к тебе с претензиями.
- Ну хорошо. Тогда как дядя узнал, что я его мелкого зажал?
- А я откуда знаю?! Может, он мимо проходил и услышал.
- Нет, Андрэ́. Дядя бы точно не прошёл мимо. Он не доверяет никому, даже мне. Точно подумал бы, что я хочу отобрать у мальчишки его будущее место...
- Аха! А ты думаешь, что сейчас это так не выглядит?! Развяжи глаза, придурок. Теперь даже Азуан будет думать, что ты хочешь занять его место. Место дяди Асана.
Хасэ́ задумался. Он с раннего детства знал, что его призвание - быть первым помощником Джи. Звание, которому следовало бы отдать всю свою жизнь. Дядя неплохо устроился, отдав всю кропотливую работу своим помощникам. Сейчас, когда отец болен, Хасэ́ взял на себя крупную часть его обязанностей.
Узкая улица, заполненная мусором и обломками, внушала страх и отвращение. Не смотря даже на отрицательную температуру воздуха, на улице стояла жуткая вонь. Запах гнили и разложения вызывал у всадников рвотные рефлексы. Внимательный Андрэ оборачивался на каждый шорох, готовый в любой момент защищать своего молодого господина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Капе́ль
FantasyНочью в замок одной из самых богатых семей Рандары проникает мужчина. Его цель - Азуан, мальчик, выросший на сплошном обучении, не знающий ничего о жизни простых людей. Но похищение обрывается. Азуан замечает странное поведение у своего ночного гост...