36 глава

17 1 4
                                    

_Pov Санеми_
Поболтав с ней минут 30 ко мне прилетел ворон и сказал спешить на задание, из за чего нам пришлось прервать наше чаепитие. Поэтому встав и помахав рукой я сказал этой малой чтоб не померла где-нибудь и побежал на задание, в то время как она начала ворчать на то что я нормально попрощаться немогу.
_конец Pova Санеми_

Ты : вот жешь скотина… ну и идет пусть нахрен, я ему в следующий раз слабительное в чай подсуну)
Посмеявшись в душе над своим планом, ты допила чай и пошла на платс чтоб размяться.
Поделав разные упражнения, и закончив разминку ты начала отрабатывать некоторые удары которые были не очень, и под конец твоей так называемой „тренировки” к тебе летит ворон которого ты замечаешь и понимаешь точто щас начнется его карканье, поэтому чтоб не так долго его слышать, ты решила закончить тренировку и пойти быстренько собираться на задание.
Быстренько переодевшись ты берешь на этот раз косу и в этот момент к тебе залетает ворон и токо хотев начать каркать ты перебиваешь его.
Ты : я готова, куда идти?
Лик : … мне кажется каар или тут чтото нечисто?..
Ты : ой все, просто скажи куда бежать и все.
Немного попархав в ступоре Лик помотал своей головой и вылетел на улицу.
Лик : каарр,за мной!

По старинке ты выпрыгнула в окно и побежала по пути куда показывал ворон.
Ты : рассказывай шо там.
Лик : требуется твоя помощь в еловой роще! кааар там три демона, охотники рангами ниже не могут спррраавиться! известно кар точто у одного демона магия кррови которраая создаёт кукол которые нападают на охотников, у двух дрругих магия крови связана со скрытием своего место положения и быстрым передвижением кааар!
Ты : понятно, хреновая ситуация..
-ладненько, надо попытаться справиться!
-все же я теперь хаширо, я должна сделать все что в моих силах!

Собравшись с мыслями ты побежала быстрее чтобы успеть прибыть туда как можно быстрее, поэтому через минут 40 ты добралась до этой рощи. Пробегая через еловые деревья ты бежала на уже чувствующиеся запах крови.
Лик улетел в небо сказав точто прилетит когда найдет местоположение какого-то из демонов.
Ты же в свою очередь услышав крики о помощь и звуки борьбы побежала туда.
Добежав до место где доносились крики ты обнаружила около 4 трупов молодых охотников и двух ели живых охотников которые сражались из последних сил с демоном у которого были синего цвета волосы и ярко оранжевые глаза, он размахивал своими длинными когтями и нападал с большой скоростью.
Быстро сообразив ты вытащила косу и в моменты замаха когтей на одного из охотников ты быстро перехватила замах на себя и начала атаковать демона.
Ты : можете бежать?
Один из охотников : я могу, но моя напарница не может!
Ты : бери ее кх… и беги от сюда!
Отражая удары демона так чтобы они отдалялись от этих двух, она приказала им бежать, а сама потом сосредоточилась на сражении с демоном, с косой было гораздо удо сражаться с демоном специализируемся на скорости, потому что можно было с любой стороны быстро перехватить удар.
Немного попотев ты аналезировавала его, и нашла слабое место.Это было предплечье,за которое он часто держался перед ударом и после него.Поэтому быстро использовав 12 кату ты совместила ее с 11, тем самым разрывая на кусочки его мышечное равновесие, из за этого он сильно ослаб, и ты смогла снести ему голову.

Убедившись точто он превратился в прах, ты побежала в другую сторону чтоб найти остальных демонов.
Второй демон был похожим на первого и по внешности и по способностям, кажется они были братьями, поэтому с ним ты быстро справилась хоть он и пытался сбежать.

Затем к тебе прилетел Лик.
Лик : каар, я нашел место положение третьего демона! Каар не волнуйся о раненых, скоро сюда прибудут люди из поместья бабочки!
Ты : хорошо, показывай.
Побежав за Ликом ты начала приближаться к месту от куда шли звуки боя.
Добежав до него ты увидела раненную девушку сражающиеся с девочкой демонесой которая создавала марионеток. Девушка уж очень сильно напоминала Юки, а за тем быстро аналезировав ситуацию и  рассматрев лицо, той девушкой и впрямь оказалась Юки.
Поэтому быстро схватив покрепче косу ты ринулась на помощь своей подруги.
Ты : эй! Давно не виделись.
Юки : Т/и?! Ай! И впрямь.. Только жаль точто при таких обстоятельствах..
Ты : так ладно, потом поговорим, щас вот это победить надо.
Юки : хорошо!
Собравшись вы обе сгруппировались и начали прикрывать друг другу спину ближе подбираясь к девочке демонесе, которая пыталась управлять всеми этими куклами.
Подобравшись как можно ближе, ты крикнула „сейчас!” и Юки рванула вперёд пока ты задерживала марионеток. Через пару минут голова плачущей девочки демонесы валялась на земле и испарялась.
Ты : фуух, Юки ты молодец!
Юки : ты тоже!
Она побежала и обняла тебя, а ты ее.
Ты : ладненько пойдем я проведу тебя до какуши.
Юки : хорошо, мне столько сплетен надо тебе рассказать!
Ты взяла ее под руку чтоб она не упала.
Ты хехе, давай по дороге.
Пока вы шли она начала говорить.
Юки : пока мы с тобой не виделись я так натренировалась! А еще ты слышала появилось три новых хаширо! И причем одна из них девушка!
На этих слов ты отвела взгляд и немного начала нервничать поняв точто тут речь о тебе зашла,ты начала думать как тебе сказать ей о том точто этот хаширо ты.
Ты : Юки слушай… если по правде то я и есть этот новый хаширо, а двух других я тоже знаю, так как отбор с ними проходила😅
Юки засмеялась, а ты сделала серьёзное лицо.
Посмотрев на него она перестала смеяться.
Юки : подожи.. Так ты честно говоришь?! Это не шутка?
Ты : неа.
Юки : ээээ, нечестно! Я больше тебя в этой сфере а ты вон как быстро проскакала наверх! Ты меня что теперь бросишь? (
Ты : ты шо? Я тебя не брошу, ты моя подруга, усе).
Разобрав ситуацию, и еще немного поговорив вы дошли до какуши.
Ты : возьмите эту раненную каргу.
Юки : ээээ, какая я тебе карга?!
Ты : а вот такая)
Чуть незсмеявшись какуши оказал первую помощь Юки и взяв ее понес в поместье бабочки. К тебе же сзади подошел другой какушы, сказав точто тебе тоже туда надо.
Ты : эх, спасибо, сейчас туда направлюсь.
Приманив Лика свистком, ты попросила его показать где находиться поместье бабочки, он де послушно показал куда бежать.
_______________________
А вот и главушка)
Я тут спросить хотела, может сделать со следующей главой еще и гороскопчик или мини реакцию? Если хотите в следующию субботу выйдет и глава и чтото одно из двух, выбирать вам, могу вообще нечего писать, решать вам милые читатели)
1050 слов

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 3 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

От дружбы до любви разве один шаг?Место, где живут истории. Откройте их для себя