1 часть

387 16 10
                                    


Школьное время по мнению многих людей - это самое лучшее время в жизни каждого человека. В школе ты проводишь всю свою юность, заводишь друзей, веселишься и находишь интересные приключения. Разве не прекрасно? Ли Феликс также считает.

Ли Феликс Енбок - ученик средней школы Кенгбок.

Родился в Австралии, имея корейскую национальность. В возрасте 5 лет он переехал в Корею, когда совсем не знал языка. Феликс быстро выучил язык и стал спокойно жить в этой стране, радуясь жизни.

Прошло уже четырнадцать лет. Из маленького милого мальчика Енбок превратился в очень красивого парня, котрому на момент ему девятнадцать. Блондинистые волосы, маленький нос, пухленькие губы в виде сердечка. Разве не мечта? По мнению Феликса нет. Под корейские стандарты красоты он вообще не подходил. За что его жизнь наградила веснушками? Ну в общем... Не в этом суть

Четверг

Парень стоит в кофейне и ждет, когда его друг Чон и по совместительству его одноклассник заберет свой кофе, без которого тот жить никак не может.

Проверяя свой мессенджер, Феликс стоит рядом с другом, не замечая никого На свете.

- Вау... Феликс, посмотри, что за красавчик стоит, - Чон усмехнулся и легонько толкнул Ликса в сторону этого неизвестного «Красавчика»

- Где? - Ли оторвался от телефона и повернул свою голову в другую сторону.

Слева от них и вправду стоял очень красивый молодой человек. Высокий, стройный, черные волосы до плеч. Одет со вкусом, а на руках дорогие часы, - Ну... Симпатичный так-то.

Хмыкнув, он снова уткнулся в телефон. О, боже, он неисправим

- Дурак ты, - Чон закатил глаза и пошел забирать свой заказ.

- А сам-то. Надеюсь, что ты подавишься, - проворчал Феликс, закатывая свои карие глаза.

Он правда любил своего друга, но тот настолько доставал его каждый божий день, что просто хотелось убить.

Ликс, не убирая телефон из рук, пошел вслед за своим другом, случайно задевая кого-то плечом. Блондир сразу же повернулся в сторону человека и неловко улыбнулся, подняв руки в примирительном жесте.

- Извините, пожалуйста.

-Извините? Ну что за молодежь пошла! - Какой-то незнакомый дядька «случайно» толкнул его в сторону, что-то ворча себе под нос. Не успев среагировать, Феликс упал в чьи-то руки. - Уткнутся в свои дебильники и не видят ничего!

Deceive me | HyunlixМесто, где живут истории. Откройте их для себя