17 часть

136 12 1
                                    

Яркий свет из окон бил прямо в глаза, заставляя прищуриться.

Аромат свежезаваренного кофе заполнил всю кухню, а от приятного запаха еды текли слюнки. Растрепанные волосы, мятая пижама и чуть припухшее с утра лицо придавали Феликсу уютный и домашний вид. Он сидел за столом с закрытыми глазами, подперев щеку рукой. Было ощущение, что он до сих пор не проснулся или уснул прямо за столом.

Хенджин не мог оторвать свой взгляд и влюбленно смотрел на Ликса, умиляясь и помешивая маленькой ложечкой горячий кофе в черной кружке.

— Ликси, с добрым утром, золотце,  – Рука Хенджина легла на отросшие волосы Ликса, поглаживая их и заставляя его открыть свои глаза, – Ты уже тут на протяжении 10 минут сидишь, неужели ты до сих пор не проснулся?

Сонный Феликс лишь отрицательно промычал и стал тереть веки пальцами.

— Зачем ты поднял меня в такую рань? Я хочу спать...

— Отдых закончился, пора учиться.

— Уже сегодня?

— Уже сегодня, Феликс. Я сказал учителю Джу, что ты немножко отстал по школьной программе. Он сказал, что это не проблема, и вы быстро догоните программу.

— Ты же не шутишь? Когда он придет? – младший резко оживился.

— Через полчаса, так что завтракай и приводи себя в порядок, – Хенджин усмехнулся и поставил пустую кружку на стол, вставая с места. Чмокнув Ликса в макушку, он ушел в сторону спальни, напевая себе под нос песенку.

— У него сегодня такое хорошее настроение, меня это пугает... – произнес мысли вслух парень.

— Разве у него когда-то бывает плохое настроение? Господин Хван всегда радостный.

Возле него оказался Хеён, наливая апельсиновый сок ему в стакан. На самом делом Хеён был довольно симпатичным. Если подумать, то примерно ему было 25-30 лет, больше ему точно не дашь. Готовил очень вкусно, да и сам по себе приятным человеком был, только Хенджина очень любил, как человека, а также защищал его.

Странным он в этом плане конечно был, но с этим видимо ничего не поделать.

— Видимо вы плохо его знаете...

В ответ ничего не прозвучало. Скорее всего его решили игнорировать, чтобы в лишний раз не ссориться и не спорить. Хеён уставился в окно, наслаждаясь красивым видом и улыбаясь.

Deceive me | HyunlixМесто, где живут истории. Откройте их для себя