Университет университетом, а ситуацию с Хваном нужно решать. Продумав гениальный план, Феликс был готов воплотить его, но для начала нужно было рассказать об этом Джисону и попросить его о маленькой помощи. О совсем маленькой помощи...
— Джисона, пошли в туалет.
— Маленький что-ли? Сам сходи. Мы не в школе, замки на дверях кабинок есть.
— Тебя никто не спрашивал. Оставил все свои вещи тут и пошли быстро.
***
— Феликс, любимый, скажи мне... С каких пор кладовка считается туалетом. Ты в ведро уборщицы ссать собрался? Я на шухере стоять не буду.
— Не совсем.
— Не совсем? Феликс, я не хочу тут стоять! Сейчас уборщица придет и сожрет нас с тобой.
— Я должен тебе рассказать кое-что.
— Обязательно в кладовке? Мы все вещи в аудитории оставили, может сходить за ними? А вдруг их украдут?
— Никаких вещей. Я уверен, что на них стоит прослушка.
— Прослушка? Феликс, ты иноагент или какой-нибудь мафиози? Откуда на них прослушка?
— Боже... Помнишь ты спрашивал про "Любимого"?
— Твой бойфренд, которого ты ненавидишь? Помню конечно.
— Никакой он не бойфренд и никогда им не будет. Этот мудак украл меня.
— Чего? – Джисон раскрыл рот в изумлении, ничего не понимая, – Шутишь?
— Украл меня, а дальше... Держал у себя дома. Потом месяца 2-3 прошло где-то, я не знаю... Я там потерял счет во времени, но не в этом суть. Потом этот мудак решил, что мне образование дать нужно, и я погнал на супер скорости программу школьную догонять и к экзаменам готовиться. В итоге зря готовился. Экзамены я видимо херово сдал, а этот богач договорился о том, чтобы я поступил. Теперь сижу тут, учусь и с тобой дружу. Ну хоть что-то хорошее.
— Ну... У тебя есть богач, что украл тебя и обеспечивает... Звучит романтично, если убрать слово "украл". Признавайся, ты из яой манхвы вылез или из фанфика?
— Романтично? Вообще нихера! Я с ним познакомился в кофейне. Общались мы хорошо, а потом меня кто-то начал сталкерить. То игрушку с камерой пришлет, то фотки из моей комнаты... Я испугался и как дурак побежал к нему ныть об этом. Кто же знал, что это его рук дело? Он меня лекарствами напоил и я уснул... Просыпаюсь, а я хер знает где!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Deceive me | Hyunlix
FanficШкольное время по мнению многих самое лучшее время в жизни каждого человека. В школе ты проводишь всю свою юность, заводишь друзей, веселишься и находишь интересные приключения. Разве не прекрасно? Ли Феликс также считает. Точнее считал...