14 часть

124 11 14
                                    

Уже чертову неделю Феликс мучается с гипсом и только и делает, что прыгает по всему дому на одной ноге, пыхтя что-то неразборчивое себе под нос.

Случаи, когда Хенджин дома и предлагает свою помощь в виде

"Милый, давай я возьму тебя на ручки и понесу" конечно же бывают, но Ликс постоянно отказывается от этого, ведь боится, что тот специально уронит и сломает ему еще что-нибудь. Мало ли, что еще находится у этого ненормального в голове...

К огромному счастью для Феликса, Хван больше не приставал к нему в сексуальном плане, ведь дальше обычных поцелуев ничего не заходило, но Ликс все равно понимал, что так больше не может продолжаться. Нужно срочно бежать отсюда куда подальше...

***

Утром Феликс спокойно лежал на диване и смотрел очередную телепередачу, пока Хенджин стоял возле зеркала и завязывал свой черный галстук, напевая какую-то английскую песенку про любовь себе под нос. Закончив с этим делом, он пошел к входной двери и стал обуваться.

— Милый, я пошел на работу. Домой приеду вечером. Ничего не готовь, я привезу еды, – прокричал из коридора Хван.

— Ага, пока, – на отъебись ответил ему Феликс, продолжая смотреть телевизор.

— И все? Неужели ты так и продолжишь лежать?– возмутился брюнет, – Ты даже не поцелуешь своего любимого парня на прощание?

Недовольно пробормотав что-то невнятное себе под нос, Ликс аккуратно поднялся с дивана, придерживаясь за его подлокотник.

Окончательно встав, младший стал прыгать на одной ноге, добираясь до Хенджина, пока тот стоял и ухмылялся, смотря на эту забавную картину. Вот же сволочь...

Наконец-то добравшись до него, Феликс положил одну руку ему на плечо и тяжело вздохнул, пытаясь отдышаться после такой тяжелой физической нагрузки.

— Смешно тебе? Иди уже, опоздаешь, – Чмокнув Хвана в губы, Ликс развернулся и начал прыгать в обратную сторону, чтобы добраться до дивана.

— Пока, милый.

Не дожидаясь его ответа, Хенджин вышел из дома и захлопнул дверь, направляясь к своей машине.

***

Чем можно разбить окно? Слишком сложный и странный вопрос... Ну, а что поделать, если нужно искать варианты побега?

Deceive me | HyunlixМесто, где живут истории. Откройте их для себя