13 часть

134 9 23
                                    

— Люблю..

— Любишь? - Приподнявшись в локтях, Хенджин осмотрел Феликса и усмехнулся, – Позволь мне кое-что сделать.

Брови Феликса изогнулись, а сам он принял сидячее положение и стал наблюдать за действиями Хвана.

Тот приблизился к его лицу и положил руки на его талию, не давая никуда уйти.

— Что ты делаешь? – спросил Ли.

Чужие холодные руки проникли под его футболку, охлаждая теплую кожу и пуская по ней мурашки.

Поднимаясь ладонями ближе к груди, Хенджин ухмыльнулся и стал смотреть на реакцию Феликса, что выглядел крайне недовольным.

Взяв футболку за края, брюнет в тот же момент снял ее с Ликса и кинул на пол. Поежившись от резкого холода, Феликс охнул и посмотрел на чужие руки, что начали сжимать его бедра

— Что ты делаешь? Прекрати сейчас же, – Дрожащие руки стали слабо толкать Хвана в плечи, пытаясь оттолкнуть его от себя, но старший никак не реагировал и продолжал трогать Феликса.

— Тебе понравится, не дергайся, – Схватив Ликса за запястья и закрепив их над блондинистой головой, Хван припал пухлыми губами к его шее, начиная целовать и облизывать ее, оставляя влажные от слюны следы.

— Мне щекотно, хватит, – Дернулся младший, – Хенджин, отпусти руки. Мне уже это не нравится. Отпусти, пожалуйста...

— Щекотно? Могу исправить это, – чмокнув чужую молочную шею в последний раз, Хенджин впился в нее зубами, прижимая Феликса к стене.

Странное чувство сразу же сменилось на боль. Вскрикнув, блондин начал дергаться всем телом, пытаясь освободиться из крепкой хватки.

— Хенджин, перестань! Мне больно

— Потерпишь.

— Прошу... – парень прикрыл от боли глаза.

— Боже, твоя кровь так сексуально течет по шее, – Слизывая текущие  капельки алой крови, брюнет принимается кусать другие участки кожи на шее, не обращая внимания на Ликса, что кричал и дергался, пытаясь выбраться.

— Мне больно! Очень больно! — Слезы выступили на его глазах и начали скатываться струйкой по щекам, – Ты же меня любишь! С человеком, которого любишь так не поступают...

Deceive me | HyunlixМесто, где живут истории. Откройте их для себя