27 часть

150 15 13
                                    

За окном темно, а на улице прохладный вечер. Енбок уже долгое время стоит с голой попе в ванной и одной опущенной ногой в теплую воду, пытаясь размочить гипс.

Получалось ли? Ну вроде бы гипс в теплой воде действительно стал размокать...

Подняв свою ногу, Ли на пробу попытался разрезать гипс острыми ножницами. Кусок поддался и образовался маленький порез.

– Ахуеть, получилось... – прошептал в пустоту парень, улыбаясь своей победе.

***


Гипс с ноги наконец-то был успешно снят, освобождая замученную и чуть затекшую ногу.

Феликс переоделся в темную и удобную одежду, тяжело вздыхая и оглядывая квартиру, в которой жил в заточении на протяжении нескольких месяцев с тоской и грустью.

Было ли что-то в этом родное? Нет, не было. Просто было... Как-то грустно?

Нет, ему не должно быть грустно, он должен был радоваться.

Захватив лежащий на тумбочке телефон, Ликс подошел к двери, набирая код на замке.

Датчик пиликнул и блондин дернул дрожащей рукой за металлическую ручку двери. Дверь открылась, давая Феликсу вздохнуть воздух свободы полной грудью.

«Получилось» – пронеслось в голове у парня.

Улыбнувшись, он рванул по коридору комплекса, резвясь как ребенок.

Вот она! Наконец-то свобода! Джисон и Чон уже поджидают его снизу в машине. Он наконец-то увидит их и сбежит с этого гнилого места.

Сбежит от этого гнилого Хенджина, что просто душил его своей любовью.

Сбежит ото всех и вся, взлетая, словно птица. Птица, чью свободу забрали, заключив в золотой клетке.

Но Феликс не птица... Феликс – человек.

Добежав до лестничной клетки, парень обнаружил, что дверь туда была заперта, что заставило чуть поднапрячься. С каких пор ее вообще закрывают? Разве это не считается нарушением правил безопасности?

Он нервно выдохнул и быстрым шагом пошел в сторону лифта, нажимая на кнопку его вызова.

Лифт почти сразу же приехал и Феликс тут же забежал в него, нажимая на кнопку минус первого этажа.

Кабинка тронулась и поехала... Наверх? Это же последний этаж, куда еще выше...

Енбок сильнее напрягся, прижимаясь спиной к холодной коричневой стене.

Deceive me | HyunlixМесто, где живут истории. Откройте их для себя