4 часть

178 11 15
                                    

Понедельник

Феликс возвращается домой со школы.

Сегодня до вечера он дома один. Ну разве это не рай для ребенка из многодетной семьи?

Дожидаясь лифта, парень записывает множество голосовых сообщений Хенджину о том, как прошел его день, и о том как он устал

Вскоре лифт приехал на первый этаж. Как только двери открылись, Ликс сразу направился внутрь, но чуть не столкнулся лбом с выходящим из лифта человеком. Пропустив его, Феликс зашел в лифт и нажал на кнопку своего этажа, тяжело вздохнув от усталости.

Двери закрылись, а лифт тронулся. Блондин задумался об этом незнакомце, ведь он ни разу его здесь не видел.

Пришел к кому-то в гости? А к кому?

По мнению блондина, этот человек был одет очень странно. Весь в черном, а на голове капюшон, что закрывал пол лицо.

На улице сегодня тепло так-то. Разве этот чудак не запарится?Хотя... Феликса  это ни капли не волнует и волновать не должно.

Лифт наконец-то остановился на седьмом этаже и Феликс вышел из него, направляясь к своей квартире. Возле двери вновь стоял какой-то пакет, сразу же привлекая внимание.

-Да что за...

Ликс взял его в руки и принялся открывать дверь ключом.

Зайдя в квартиру, он разулся и сразу же направился в свою комнату. Любопытство брало вверх.

Сев на собственную кровать, он стал смотреть, что находится в пакете, вывалив содержимое. Плюшевый цыпленок, записка и коробка его любимых конфет. Вау... Этот человек определенно имеет вкус.

— Неужели сестре пришло?Ухажеры появились? – Ликс усмехнулся и принялся разворачивать записку.

Развернув ее, он стал читать написанный вручную текст.

<<Моему милому Ликси...>>

— Да ну... Не сестре, – Феликс тяжело вздохнул, – Какого хера... У меня появилась фанатка? Откуда она знает мой адрес...

И тут Ликс стал перечислять все возможные варианты. Его адрес не знал никто кроме Чона, а другие одноклассники ни разу в жизни не приходили к нему в гости.

— Ну не Чон же это присылает, – Феликс усмехнулся и вновь стал читать записку.

<< Моему милому Ликси. Ликс, я надеюсь, что ты примешь все мои подарки. Даже если не примешь, то я все равно продолжу отправлять их тебе.

Deceive me | HyunlixМесто, где живут истории. Откройте их для себя