Темнота медленно рассеивалась перед глазами, открывая взор на белый потолок и на темную комнату.
Невыносимая боль стояла в горле, прожигая все вокруг, а в ушах противно звенело, оглушая и пуская вибрацию.Этот звук создавал ужаснейшую боль. Было ощущение, что голову просверлили в самых разных частях, а сами дырки заткнули чем попало.
Феликс зажмурился и аккуратно поднял свою голову, протирая, еще не привыкшие к свету, карие глаза.
Все вокруг было слишком незнакомым и неизвестным. Ну точнее почти все. От белой и мягкой подушки приятно пахло знакомым парфюмом и кажется Ликс догадывается, кому может принадлежать этот кислый с горькими нотками запах.
Он не мог понять, где он находится. Это точно не его квартира или домик Хенджина в том чертовом и темном лесу. На больницу это тоже никак не тянуло, ведь тут было все слишком шикарно и дорого, да и пахло приятно.
— Пиздец... Я умер что ли, – прохрипел младший.
Откинув одеяло на другой конец кровати, он стал осматривать свое тело. На нем были короткие шорты, что открывали вид на ноги, покрытые цветными пятнами.
Левая нога до сих пор была в гипсе, а правая нога...К счастью она просто была, хоть и с синяками... Хоть что-то хорошее.
Аккуратно присев на кровать и укутываясь одеялом, Феликс стал осматривать темную комнату.
Первым делом он увидел большие панорамные окна, что выходили на ночной город. Они открывали вид на многоэтажки напротив. Хотя... Многоэтажками это не назовешь... Это скорее всего дохренаэтажки. Интересно, а это у кого денег жопой жуй, что он имеет такую квартиру, так еще и в таком месте? Феликс вот тоже предположить не может.
– Пусть это будет не Хенджин,
пусть меня забрала какая-то тетя...Очень богатая, но добрая тетя, – молился блондин.
Тяжело вздохнув и прикусив губу, чтобы не заплакать, Ликс продолжил осматривать комнату, что судя по всему была спальней.
По краям окон висели черные шторы, а рядом с ними висели белые занавески. Возле окна стояло черное кресло, а рядом с ним стоял круглый стеклянный журнальный столик, на котором можно было увидеть стакан с коричневой жидкостью на дне, а также разглядеть открытую книгу. Весь этот уголок был освещен белым высокии торшером, что стоял справа от кресла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Deceive me | Hyunlix
FanfictionШкольное время по мнению многих самое лучшее время в жизни каждого человека. В школе ты проводишь всю свою юность, заводишь друзей, веселишься и находишь интересные приключения. Разве не прекрасно? Ли Феликс также считает. Точнее считал...