Прошло уже две недели. Феликсу продолжили присылать записки, где признаются в своей нездоровой любви, а также подарки. Ну если конечно все это можно было назвать подарками...
Фотки, что были сняты тайком, стали ежедневной традицией. Увидеть их и впасть в истерику уже привычка. Каждый день приходили сообщения с незнакомых номеров, которые Феликс уже устал блокировать. Он почти перестал есть и спать, постоянно ловил тревогу и истерики. Руки вечно тряслись, как у алкоголика. Казалось, что даже в собственном доме было небезопасно. Страшно было переодеваться, ходить в ванну и заниматься обычными делами. Ему все время казалось, что за ним следят
В порыве ежедневных истерик, он искал в собственной комнате скрытые камеры, переворачивал весь дом верх-дном, но ничего не находил. Значит их нет, ведь так? Он очень на это надеется...
Ликс не понимал к кому можно обратится с этой проблемой. К Родителям? Ну нет... Мама точно в обморок упадет, а папа пойдет в полицию. А полиция что? Разве просто так полиция ему чем-то поможет? У этого психа определенно есть связи, раз он постоянно находит его местоположение, а у семьи Феликса таковых не имелось.
Единственное, что спасало — это общение с Хенджином. Только с ним Феликс чувствовал себя спокойно.
Феликс правда пытался терпеть весь этот цирк со сталкингом, но всему приходит конец.
Среда
Возле двери вновь лежал пакет. Феликс в очередной раз не понимает за что ему все это. Руки дрожат от страха, но он все же вскрывает злочастный конверт, что лежал внутри пакета.
И где же сняты фотки на этот раз? Если опять на улице, то он никак не удивлен. Ну если только немного... Феликс вытаскивает фотки из конверта и замирает на месте
По спине пробежался холодок, а во рту пересохло. Ликсу хочется плакать. На этот раз фотки сделаны в его комнате... В его чертовой комнате...
И как он не заметил камеры... Все ведь перерыл...
Этот псих... Этот псих смог попасть к нему домой, а затем поставил камеру к нему в комнату? Феликсу хочется просто пропасть с этой планеты. Теперь под опасностью может быть его семья. Если они узнают, то все дружно ему ручку пожмут и поблагодарят за это. Кто не мечтает об этом?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Deceive me | Hyunlix
FanfictionШкольное время по мнению многих самое лучшее время в жизни каждого человека. В школе ты проводишь всю свою юность, заводишь друзей, веселишься и находишь интересные приключения. Разве не прекрасно? Ли Феликс также считает. Точнее считал...