7 часть

160 11 13
                                    

Наконец-то завтра настало. Феликс уже сидит в машине с Хенджином и едет в торговый центр, думая о воплощении своего плана.

Главное ничего не запороть и успеть сбежать..

— Ликсииии, – протянул Хван, улыбаясь и держа младшего за руку.

— Что? – Феликс посмотрел на Хенджина,что сидел рядом с ним

— Какой бренд предпочитаешь?

— Louis Vuitton?

— Тебе подходит, – Хенджин усмехнулся и приобнял Феликса,– не разговаривай с кем-то в торговом центре и маску свою тоже не снимай, понял?

— Хорошо... – Ликс тяжело сглотнул и подправил маску на носу.

И вот машина остановилась возле знакомого торгового центра. Феликс обрадовался, ведь уже был тут пару раз с мамой и примерно знает окрестности.

Надеясь на лучшее, он и Хенджин вышли из машины, направляясь к входу.

Они зашли в торговый центр и стали ходить по разным магазинам, присматривая одежду.

— Как тебя эта кофта,милый? –Хенджин показал на какую-то фиолетовую толстовку с ужасным принтом. Издевается что ли?

— Не знаю... Не мое, – неуверенно сказал Ликс, стараясь не скривиться.

— А эта юбка? Она бы сексуально смотрелась на тебе.

—Юбка? – Феликс косо посмотрел на какую-то короткую юбку белого цвета, – Я... Я не знаю...

И тут блондин осознал, что Хенджин может хотеть его в сексуальном плане. От этого сразу стало неуютно, а сбежать захотелось еще больше.

— Ничего не знаешь.Такой милашка, – Хенджин погладил его по голове, а затем взял юбку, любуясь ей, – Я возьму ее для тебя

Так они и проходили по торговому центру 2 часа, прикупая ахренеть, как много одежды. Феликс все время выискивал  глазами запасные выходы и места где можно спрятаться, подмечая что-то у себя в голове.

Шанс дан всего один, такого может не повторится. Он попытается сбежать от Хенджина любой ценой.

Младший дернул Хвана за рукав его черной кофты и посмотрел на него, строя глазки.

— Что такое? – спросил брюнет.

— Пить хочу.

— Что хочешь?

— Воду.

Deceive me | HyunlixМесто, где живут истории. Откройте их для себя