Пиздец пиздецом, а теорию проверить надо.
Досконально изучив дом, Ликс понял, что он точно такой же как и во сне. Вот же совпадение, да?
Порыскав в мусорном ведре, он наткнулся на календарь, в котором были зачеркнуты еще "непрошедшие" даты этого года. Ну... Слишком странно.
В ванной разделся до гола и оперевшись о бортик белой ванны, стал изучать свое тело в зеркале, пытаясь найти намеки на бойцовские раны, что достались ему во сне.
И нашел... На ноге красовалась тонкая, но длинная розовая полоса, что уже почти зажила. Её Ликс получил во дворе университета, когда случайно порезался о вылезший из скамейки гвоздь. Матерился после этого случая он долго, а Джисон его успокаивал, предлагая написать по приколу жалобу на универ и наконец-то закрыть эту чертову шарагу. Ликс на такое предложение не согласился, ведь в столовой продавали слишком вкусные булки, которые он любил уплетать на каждом перерыве. Правда потом он выбежал из столовой с воплями, ведь увидел на подносе с его любимейшими яблочными булками таракана. Весело, да? Джисон потом долго угарал, а Феликс при входе в столовую изучал каждый метр, чтобы случайно не столкнуться с усатым любителем булок.
Вернемся к ранам. На на правой руке покоился ожог от утюга. Енбок случайно приобрел его, когда гладил свои вещи, а потом дотронулся нежной кожей до раскаленной поверхности. Отдернув руку и буркнув себе под нос, он пошел на кухню искать старые запасы меда, чтобы помазать сладостью горевший от боли ожог. Бабушка в детстве научила его этому способу, хотя Феликс до сих пор думает, что это чушь полнейшая.
В общем Ликс только убедился в том, что крыша с головы еще не совсем съехала, а "сон" как таковым не оказался.
И что же делать? Из вариантов рассматривается дать Хенджину премию "Пиздежник года", а затем настучать по шапке. Может хоть что-то поймет (Но это не точно). Как говорила бабушка маме: "Дура и не лечишься"
Под вторым вариантом рассматривается найти чертов телефон и написать Джисону с просьбой о помощи и спасении. Наверное это особо не поможет, да и на телефоне вроде как прослушка стоит. Хенджин скорее всего сразу узнает о том, что телефон включен. Будут ли вопросы? Определенно. А когда это кого-то волновало? Никогда. Значит решено, попробовать стоит. Если что у Хвана просто крыша едет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Deceive me | Hyunlix
FanfictionШкольное время по мнению многих самое лучшее время в жизни каждого человека. В школе ты проводишь всю свою юность, заводишь друзей, веселишься и находишь интересные приключения. Разве не прекрасно? Ли Феликс также считает. Точнее считал...