Пролежав несколько дней под одеялом, не вставая, Ликс чувствовал себя овощем.
Вставать не было сил, а если хоть чуть чуть поднимешь голову, то она начнет сильно раскалываться и отдавать ужасной и острой болью, что аж перед глазами плывет.
Все это время Хван только и делал, что обхаживал Ликса, практически не отходя от их кровати.
Постоянно пичкал его разными таблетками, а потом поглаживал по волосам, убаюкивая.
А Ликс и не сопротивлялся, ведь сил даже на то, чтобы говорить не хватало. Поэтому он спокойно принимал таблетки, а затем прикрывал глаза, погружаясь в сон.
Правда с высокой температурой сны были еще более странными и страшными, ведь Енбок почти каждый час просыпался и вскакивал с кровати, а затем хватался за голову, что начинала жутко болеть.
Не смотря на острую боль, он через силу поднимал ее и начинал глазами искать старшего.
Обычно тот сидел рядом и работал с ноутбука, а когда видел напуганного Феликса, то сразу же отрывался от работы и принимался обнимать его, поглаживая по спине
— Мама... – Отрывая взгляд от экрана ноутбука, Хенджин смотрит на Ликса, что бормочет что-то во сне.
Тяжело вздохнув, Хван начинает поглаживать его по голове, успокаивая .
— Опять кошмар снится... – брюнет чмокнул младшего в макушку, – Я всегда с тобой, малыш, не переживай. Я спасу тебя от всего.
Но не от себя...
***
Наконец-то Ликс обратно пришел в норму.
Он был очень рад этому, ведь лежать двадцать четыре часа в сутки и ничего не делать так себе удовольствие.
Сейчас Енбок сидел в зале, закутанный в одеяло и смотрел какую-то программу на телевизоре.
— Интересно? – Ликс дернулся от испуга и посмотрел на обнявшего его сзади Хенджина.
— Нормально, – сказал Ли.
— Почему без еды смотришь?Принести тебе снэки?
— Не хочу.
— А что хочешь?
— Отстань, – Ликс тяжело вздохнул, – Я ничего не хочу.
— Нормально говори со мной, я твой парень, – обойдя диван,.Хенджин сел рядом с младшии и закинул руку ему на плечо, обнимая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Deceive me | Hyunlix
FanfictionШкольное время по мнению многих самое лучшее время в жизни каждого человека. В школе ты проводишь всю свою юность, заводишь друзей, веселишься и находишь интересные приключения. Разве не прекрасно? Ли Феликс также считает. Точнее считал...