***
— Хенджин, скажи мне честно.... Ты издеваешься?— Нет. С чего ты так решил?
— Ты сказал, что мы едем развеяться и покушать вкусной еды... Нахера ты меня привез в этот чертов домик в лесу? Мы только недавно переехали отсюда в город... Дырку в окне хотя бы заклеили? Дуть в спину не будет?
— Окна поменяли, новую раковину в ванной поставили. Теперь здесь все, как и раньше. Просто расслабься
— У меня все равно не самые хорошие воспоминания отсюда.
— Брось, тут довольно мило и уютно
— Мило? Мне совсем не мило. Я до сих пор помню, как прыгал туда-сюда со своей сломанной ногой!
— Перестань ворчать. Лучше помоги мне убрать все по местам. Скоро приедет мой друг со своим парнем, а у нас практически ничего не готово.
— Кто-то приедет, а ты даже не сказал мне об этом? Ты точно издеваешься!
— Я сказал.
– Когда?
— Только что.
— Иди нахер.
— Я тебя тоже очень люблю, а теперь помоги мне все разложить, иначе я кину этот лук прямо в тебя.
***
— Твой друг точно скинул нам верные координаты? Я не вижу ничего, кроме леса.
— Точно, Хани.
— А если твой дружок завез нас сюда, чтобы убить? – Джисон нахмурился, складывая руки на груди.
— Джисон, я тебе уже миллион раз сказал, чтобы ты перестал так говорить. Хенджин хороший человек. Он бы ни за что в жизни не стал кого-то красть, а тем более бы не стал нас убивать.
— Я тебе вчера правду сказал! Почему ты мне не веришь?
— Если хотел остаться дома, то так бы и сказал. Можем прямо сейчас развернуться и поехать домой. Хочешь домой?
— Ну уж нет... Я Феликса в беде не оставлю.
— Тогда сиди и молчи. Мы почти приехали
— Уже? Ой, – Рот приоткрылся от удивления. Перед их взором предстала большая и высокая серая стена, что по всей видимости закрывала определенный участок леса от чужих глаз, – Минхо, это че за херня?
— Это что-то на подобии забора, – Мин улыбнулся, тыкая на кнопку в телефоне. Ворота перед ними мгновенно открылись и Минхо нажал на газ, заезжая на территорию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Deceive me | Hyunlix
FanfictionШкольное время по мнению многих самое лучшее время в жизни каждого человека. В школе ты проводишь всю свою юность, заводишь друзей, веселишься и находишь интересные приключения. Разве не прекрасно? Ли Феликс также считает. Точнее считал...