18 часть

122 13 2
                                    

Спустя 4 месяца

Четыре месяца прошли быстро и на удивление даже хорошо. Ну почти хорошо... Ликс успешно сдал экзамены и поступил в престижный университет на лингвиста. Хенджин все это время поддерживал его, хоть был вечно занят. Каждый вечер приходил с работы, обнимал и утыкался носом в ключицу, вдыхая носом парфюм Ликса. Феликс лишь хохотал, кривился, а затем бил его по плечу, говоря тому отстраниться. От горячего дыхания было слишком щекотно, а от такой близости было некомфортно и жутко.

Гипс с ноги наконец-то был снят и теперь Феликс мог бегать, как угорелый и ничего не бояться. Правда Хенджин не давал ему этого и каждый раз насильно сажал его на место, беспокоясь о нем. Даже договорился с преподавателями о снятии физических нагрузок на его "больную" ногу. Мало ли что может произойти с ним, а они подвергают его такой опасности. Занятие танцами он также не одобрил. Вот же гад...

Если Хенджина беспокоит его здоровье, то Феликса беспокоит поведение Хвана и его резкая доброта, что заставляет сомневаться во всем, что было раньше. Ну не приснился же ему весь этот кошмар, быть такого не может. Он помнит все те ощущения: тошноту, боль, слезы, тревогу, панику. Помнит и никогда не забудет. Как там говорится? Затишье перед бурей? Да, оно самое...

Феликс лежал на парте и смотрел на своего друга, что втыкал в телефон и улыбался, листая смешные видео с котиками. Первый курс проходил довольно скучно, ведь на парах изучали английский алфавит. Ну серьезно... На первом курсе английский алфавит? Феликс родился в Австралии, он все времена наизусть знал еще в утробе матери, а тут какой-то алфавит. Что за?

В начале он совершенно не понимал, куда поступил и точно ли туда поступил, но потом старшекурсники объяснили, что первые два семестра изучают все пройденное еще в школе, а потом наконец-то пойдет жара.

Вообще он хотел поступить в другой университет, что был второй по популярности в Корее. Все бы ничего, но Хван мать его Хенджин сказал, что на хуе вертел он ваш второсортушник, ведь Сеульский Национальный круче. Да и вообще, Феликс, тебя никто не спрашивал, иди учи буковки. На вопросе "А ты сам где учился?" его послали спать и сказали не мешать папочке зарабатывать денежки. Зашибись.

В Сеульском кстати тоже было неплохо. Он нашел себе нового друга, что начал скрашивать его потускневшую жизнь.

Deceive me | HyunlixМесто, где живут истории. Откройте их для себя