23 часть

113 12 4
                                    

Суп в Феликса Хенджину пришлось вливать самостоятельно так и еще силой. Почему? Младшего тошнило от еды, ему хотелось спать, так еще и дрожащие от усталости руки мешали самостоятельному поеданию пищи. Ликс был не в состоянии нормально держать столовые приборы, ведь те вечно падали из рук на мраморный пол и гремели, раздражая всех в доме своим звуком.

Еще бы чуть-чуть и Хенджин выкинул несчастную столовую ложку в окно, чтобы та улетела куда подальше, уже падая на холодную землю, но Хеён остановил Хенджина со словами о том, что кидать ложку в закрытое окно бесполезно, ведь та стукнется о стекло и вновь упадет на пол, создавая еще больше шума. Наконец-то горящая башка Хвана успокоилась, и бедная ложечка была спасена.

— Ну хоть немного на человека стал похож. Тебе и вправду был необходим теплый бульон. Наелся? Может хочешь чай с тортиком? — Хван улыбнулся, поглаживая парня по голове. Феликс отрицательно помотал головой, – А может медово-чесночных куриных крылышек?

— Хочу спать…

— Куда еще спать, недавно же только проснулся... – Парень тяжело вздохнул, – Хеён, закажи ему завтра куриных крыльев с медом и чесноком, а еще откорми супом.

— Не надо мне ничего... Простите, но уже поздно. Я спать, доброй ночи, – Ликс прикрыл рот ладонью, зевая.

– Куда так рано?

—  Завтра с утра в университет идти. Мы с Джисоном договорились прийти пораньше и сходить в библиотеку перед парами, – Ликс улыбнулся, смотря на Хвана, что прожигал его серьезным взглядом. Было ощущение, что тот сейчас же набросится на него и разорвет на клочья. Стало не по себе.

— Хеён, ты свободен. Иди домой, пожалуйста, — Хенджин вновь тяжело вздохнул. Ли выглядел слишком отчаянным и убитым, что вызывало некую жалость в душе Хенджина. Но лишь некую... — Малыш, послушай меня… Нет никакого университета и нет никакого Джисона. Это все выдумка и обман твоего сознания. Ты слишком долго нормально не спал и твой организм надолго вырубился, давая тебе такой длинный сон о нескольких месяцев твоей выдуманной жизни.

— Прекрати, Джисон есть! Мы же с ним только несколько часов назад обнимались… Мне с ним было так весело... Сони еще такую шутку глупую выдал…

— Какую шутку?

— Знаешь, как будет хлопок по-английски?

— Cotton?

Deceive me | HyunlixМесто, где живут истории. Откройте их для себя