8 часть

176 11 15
                                    

Парни уже направлялись из города в свой дом, который находился в какой-то глуши. В прямом смысле глуши, ведь домик находился в каком-то богом забытом лесу.

Насчет связи в этой глуши Феликс ничего не знает, что довольно плохо.

Хенджин вроде как-то спокойно дозванивается до других, но Ликс совершенно не знает как, ведь телефона у него нет и звонки отсюда он не практикует.

Зато Феликс точно знает, что в этой глуши нет людей, все засажено деревьями и есть один большой единственный дом, который закрыт от людей большими воротами.

Этот дом - особняк, в котором они теперь живут. Точнее теперь там живет Феликс, а Хенджин и до этого там жил. Наверное... Енбок вообще без понятия

Дорога до дома была не такой уж и спокойной. Хенджин уже минут десять ругался благим матом с кем-то по телефону, пока Феликс вздрагивал от каждого его крика и смотрел в окно, пытаясь отвлечься на природу.

На самом деле Феликс жалел о том, что попытался сбежать. Вначале он разолил Хвана ,а теперь его злит по телефону какой-то мудень, потря Хенджину все настроение.

Что будет с Феликсом дома  – неизвестно...

— Да мне плевать! – Прокричал в трубку Хван.

Из-за резко повышенного голоса Феликс вновь дернулся, косо поглядывая на Хенджина. Увидев, что старший повернулся в его сторону, Ликс испугался и сразу же перевел взгляд на окно, мол, я не при делах.

— Сделайте все идеально, — Хенджин сбросил звонок и уткнулся лбом в плечо Феликсу, тяжело вздыхая, – Как же я устал, малыш.

— Мм... – Промычал Ликс, думая в голове о том, как бы культурно послать старшего нахуй.

— У тебя же есть черный пояс. Предложение побить кого-то еще в силе?

Точно...Черный пояс...

Почему же Феликс никак не может дать отпор Хвану? Видимо он его слишком боится. Ну или Хенджин просто сильнее его в несколько раз..

Ликс тяжело вздохнул и продолжил смотреть в окно. За окном падали маленькие снежинки, развиваясь на ветру.

— Вау, снег пошел, – парень искренне улыбнулся, пытаясь разглядеть каждый комочек снега.

— Снег? — Хенджин приподнял свою голову и взглянул в окно, – Ого, и вправду. Странно, что он пошел.

Deceive me | HyunlixМесто, где живут истории. Откройте их для себя