За окном уже было темно. Ликс много раз просыпался и пытался встать, но мягкая кровать и теплое одеяло так и манили его.
Во сколько вообще он уснул? А уроки сделал?
Голова раскалывалась от долгого сна. Открыв глаза, он осматривает темную комнату, но ничего не понимает.
— Разве моя кровать стояла напротив двери… – прохрипел он.
Единственное, что видно в такой темноте, то это дверь. Она была немного приоткрыта, и из нее бвл виден свет из коридора.
— Боже… моя голова... – Феликс схватился за голову и сел на постель, пытаясь вспомнить, что произошло днем.
Зрение потихоньку привыкало к темноте и он стал видеть силуэты предметов. Все было слишком незнакомым.
— Блять… — Ликс тяжело вздохнул и обратно лег на постель. Ему до жути хотелось плакать…
Вдруг из коридора послышались шаги, а блондина настигла паника. Он закрыл глаза, делая вид, что до сих пор спит.
В комнату вошли, а кровать прогнулась под чужим телом.
— Мой мальчик так долго спит… – сказал нежный голос Хенджина. Ликсу блевать хотелось с него.
Он услышал смешок со стороны и почувствовал легкие поглаживания по голове. Приятно… Было бы несколько дней назад, но сейчас мнение о Хенджине кардинально поменялось.
Ему нравился милый Хенджин из кофейни, а не больной сталкер.
— Спи, милый.
Его поцеловали в щеку, а затем удалились из комнаты, закрывая дверь за собой.
Феликс вновь принял сидячее положение и стал протирать щеку рукавом кофты. Мерзость…
Блондин аккуратнл встал с кровати, стараясь не издавать лишних звуков и принялся осматривать комнату в поиске собственного телефона.
Парень дошел до комода, что стоял сбоку и начал открывать все ящики, копаясь в них.
Он находил там все что угодно, но только не свой телефон. Феликс настолько увлекся поиском, что не заметил, как в комнату вошли, а на талию легли чьи-то холодные руки. От испуга Ликс подскочил на месте.
— Не пугайся ты так, — Чужие губы приблизились к уху Ликса и обожгли его горячим дыханием, – И чего же ты там так старательно ищешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Deceive me | Hyunlix
FanfictionШкольное время по мнению многих самое лучшее время в жизни каждого человека. В школе ты проводишь всю свою юность, заводишь друзей, веселишься и находишь интересные приключения. Разве не прекрасно? Ли Феликс также считает. Точнее считал...