2 часть

192 13 10
                                    

Пятница

Утро началось с надоедливого будильника. Так и хотелось укрыться одеялом с головой, продолжая свой сладкий сон дальше. Возможно Феликс бы так и сделал, но первым уроком была химия...

Химию Феликс любил, но учительница химии никого не любила. Опоздаешь на ее урок? Поздравляем, пиши завещание, меня тоже туда добавь. Если говорить кратко, то Госпожа Пак, что вела химию, не давала никаких поблажек ученикам и ненавидела их всех, каждый день заваливая самостоятельными и контрольными. Ликсу иногда казалось, что она не человек, а пришелец, что пришла с целью уничтожить всех школотронов.

Не желая оказаться в черном списке учительницы, Феликс вылез из под тепленького одеяла и поплелся в ванну. Мама уже давно ушла на работу, а папа с сестрами уехали навестить бабушку. Вот же... Ликсу тоже хотелось поесть бабушкиных блинов, а не скучные примерчики решать.

Уже через полчаса Феликс был готов. Закрывая входную дверь, его телефон издал звук, оповещая о уведомлении.

Кл.рук.Госпожа Кан:

Первого урока не будет 7:34

Приходите ко второму 7:35

— Да б...

Открыв дверь и обратно зайдя в квартиру, он снова получил сообщение. Фыркнув, Ликс заглянул в экран телефона и проматерился на все помещение, пытаясь не кинуть ключи в стену.

Чон:

Феликс, зайди мне за кофе по братски 7:36

Я не успеваю просто 7:36

Я тебе верну, честно 7:36

Вы:

Должен будешь 7:36

День только начался, а Феликса уже все бесит

Феликс стоит в теплой кофейне и ждет свой заказ, втыкая в телефон, абсолютно ничего не замечая.

У него бвло ощущение, словно на него кто-то пялится. Подняв свою голову, он встречается взглядом с карими глазами вчерашнего красавчиком.

Сразу становится страшновато. Надеясь, что этот парень все таки его не узнал, он сразу утыкается в телефон, в сотый раз проклиная Чона.

— Привет, ты же Енбок?

Все его надежды рушатся мигом, а Феликсу хочется умереть.

Он натягивает свою улыбку и поднимает голову, смотря на парня перед собой.

— Да, это я... Это ведь вы меня вчера поймали? Я вас сначала даже не узнал,  – Феликс нервно усмехнулся, –  Давайте, я вас как-нибудь отблагодарю. Хотите, я вас угощу кофе?

— Ну чего вы, не надо, – парень усмехнулся, – Давайте перейдем на "ты?". Меня зовут Хван Хенджин, но можешь просто называть меня Хенджин или хен.

—Давайте, ой... Конечно, давай. Очень приятно познакомиться.

Этот называемый Хван Хенджин вновь усмехнулся, а Феликсу стало неловко и до жути некомфортно.

— Ты милый.

— Спасибо? – неуверенно сказал Ликс.

— Дашь свой Kakao в качестве извинений?

— А, конечно. Дадите... Ой, дашь свой телефон?

В голове у Феликса все было далеко не "конечно". Ему хотелось убежать отсюда куда подальше, чтобы его никто не видел и не слышал, но к сожалению это работает далеко не так. Он ведь не хочет обидеть парня своей грубостью?

Хенджин протянул блондину свой телефон с уже открытым приложением, а Феликс взяв его, начал вбивать в поиск свой ник.

Ликс нашел свой аккаунт и отдал телефон обратно парню,

— Спасибо. Я напишу тебе чуть позже, сейчас мне надо идти. Пока, Енбоки, — брюнет улыбнулся и вышел из кофейни, направляясь в свою машину.

— Заказ на имя Ли Феликс! — прокричала девушка на кассе

— Пиздец....

Сидеть на уроках было очень весело. Весь день были контрольные и проверочные, что просто мечта каждого школьника.

Пережив этот ад, состоящий из восьми уроков, замученный Ликс вышел на крыльцо школы.

Вдыхая свежий воздух в легкие, он сразу же направился домой, достав свой телефон из кармана куртки.

Парень начал записывать голосовые сообщения другу со словами о том, как сильно он его ненавидит.

— Ты предатель! Я значит сходил с утра тебе за кофе, встретил этого дядьку, а ты просто тупо свалил на третьем уроке?! Зачем тогда тебе был нужен кофе? Я тебе в жизни этого не прощу... Все восемь уроков подряд были контрольные, ты понимаешь? Какого хера ты написал только две,  и то списывая все у меня, а весь третий урок просидел в медпункте?! Потом еще и домой свалил! Придешь в понедельник, я тебя прибью. Я пиздец как надеюсь, что тебя пронесет с этого кофе. Я так и знад, что надо было тебе туда слабительного кинуть.

Отправив голосовое сообщение, Феликс продолжил идти до дома, но уже молча.

***

Вечером Ликс лежал в кровати, листая интернет магазины и присматривая себе одежду.

Посидев так еще несколько минут, он уже собирался ложиться спать, но вдруг ему пришло сообщение от какого-то hkyuk.

hkyuk:

Привет 20:21

Блять...

Deceive me | HyunlixМесто, где живут истории. Откройте их для себя