Пролог

754 34 101
                                    

Примерно за 3 года до настоящего времени

Все началось буквально с Карины.

Звучит странно, но из истории факта не выкинуть. Если б не моя единственная подруга, то не случилось бы всего этой истории, связанной с моими взлетами и падениями.

Я училась в девятом классе, а Карина в одиннадцатом. При чем в разных школах. Я жила в самом центре города, а ее семья ­­– в загородном особняке. И в принципе, никаких точек пересечения быть у нас не должно было.

Можно бы было приукрасить историю каким-нибудь фактом случайного знакомства, после которого мы нашли друг в друге родственные души, но я буду честным рассказчиком. Поэтому озвучу все цинично, как и все в моем мире – нас «подружили» наши родители.

Кажется нелепым и бредовым? Мне тоже.

Но в семье у нас все строго с самого детства – мне выбирали не только одежду, а также мое окружение. Порой даже фразы, которые мне следует говорить определенным людям, заготавливались дома загодя.

Если у кого-то проскользнули мысли о гиперопеке – отбросьте их в сторону. Имидж и репутация!

Моя семья – элита города. Оба врачи со степенями, но не простые, а золотые. Матушка – министр здравоохранения области, отец – владелец самой крупной сети частных клиник «Алмазы», которые давно расползлись по всей стране. У них обоих аккаунты в соцсетях с самой настоящей галочкой, где они с улыбками вещают, как расцветает сфера медицины с каждым годом, да не без их помощи. Их слова всегда четко выверены, а неудобные вопросы сограждан – умело откинуты длинными предложениями с причастными и деепричастными оборотами и нулевой смысловой нагрузкой.

Моя цель жизни – никоим образом не нанести урона их репутации. Звучит прикольно, особенно, когда тебе пятнадцать? Не знаю, но самостоятельно ставить цели у нас не предполагается даже к рассмотрению.

Я всегда вежлива и приветлива, я всегда улыбаюсь людям, чтоб никто и никогда не смел сказать и даже подумать, что дочь семьи Алмазовых – невоспитанная хамка без манер. Каждый раз выходя из дома на улицу, я уже готова к тому, что половину времени будут блистать своими идеально белоснежными зубами каждому долбанному учителю, каждому долбанному однокласснику, расплываясь в улыбках. Я милая до невозможности, я знаю светский этикет и вообще приятный в общении человек.

Я делаю вид: Предательство.  ⅡМесто, где живут истории. Откройте их для себя