Февраль. За 3 года до настоящего времени
План, который стабильно работает и не несет за собой никаких рисков – способен повторяться неоднократно.
Дальнейшее происходило по единой схеме – я, поужинав в субботу с родителями, отчитавшись полностью за учебную неделю, звонила Карине и, поднимая тональность голоса, говорила, что готова собираться ехать к ней, если она не имеет ничего против. Та благодушно соглашалась и хвасталась подборкой фильмов, которые мы будем смотреть.
Я наскоро одевалась и красилась под благодушные взгляды отца и матушки и, целуя их в щеки, выходила в подъезд. Внизу уже ожидало такси, только с подкорректированным пунктом окончания пути.
Подруга уже ждала меня в клинике в непривычном для нее виде – более женственном и соблазнительном. Мы добирались до какой-то каморки, где я вытаскивала из рюкзака свои тайно принесенные вещи. Соблазнять мне никого не требовалось, а влиться в тусовку хотелось. Поэтому это были оптимальные узкие джинсы, черные широкие футболки и заветные кроссовки на высокой подошве. А привычные платья и обувь на низком каблуке, наоборот, убирались в огромный рюкзак.
Каждый раз я не узнавала себя в зеркале в подобном прикиде. Привычный лоск словно исчезал, а на его место приходило что-то более дерзкое и свободное.
Если кто-то сейчас подумает, что именно дерзкого я нашла в простых джинсах и футболке черного цвета, то да, вы правы – ничего. Но когда всю жизнь носишь только форму или платья спокойных тонов, то подобное будет казаться не просто обычной одеждой. Тем более, ее мне приходилось прятать от родителей. Они бы назвали это безвкусицей, да и задались бы вопросом, куда я так одеваюсь.
Потом мы с Кариной вызывали такси и ехали навстречу приключениям.
Сейчас, спустя два месяца таких вылазок, я уже к подобному привыкла. Я не только посещаю концерты «Воронов», а порой и других групп, но еще бываю на просто репетициях с дружескими посиделками. Я познакомилась с Каринкиным Кириллом, с остальным составом группы, и даже некоторыми их друзьями.
Не скажу, что мы прямо подружились до невероятности, но темы музыки я охотно поддерживала всегда. С барабанщиком Игорем мы даже обменялись соцсетями, и он время от времени мне скидывал понравившиеся ему треки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я делаю вид: Предательство. Ⅱ
Teen FictionЯ делаю вид, что мила и приветлива. Скрываю злость под натянутыми улыбками, чтоб сохранять уважение, статус в высшем обществе и перспективы на обеспеченную жизнь. У меня есть все, что нужно - мои загоны в голове и идеальный парень. И я могу! Я уже...