Эпилог

88 11 17
                                    

Я забрала свои документы из медицинского – не потому, что сложно, не потому что не хотелось бы еще несколько лет пересекаться с Артуром – а потому что, это просто не мое, и моим никогда не было. Я кланяюсь всем медикам и даже будущим медикам – за их достойный, тяжёлый труд – но мне среди них нет места.

А где оно?

Я еще ищу – исходя из своих предпочтений. Мне нравится красота во всех ее проявлениях – красивые люди, безукоризненный стиль в одежде, идеальный мэйк-ап, классно сервированный стол, архитектура грамотно спроектированных зданий, фотографии, заставляющие замирать сердце. Но как правильно применить свою тягу к прекрасному – я еще не придумала. Не знаю, какую лучше выбрать профессию – и дала себе год, чтоб придумать.

С папой мы все больше идем на контакт – порой встречаемся в ресторане и обсуждаем, как у кого дела. Говорит, что мать – меня готова «простить». Я смеюсь – и отец умолкает, мы меняем тему, а потом разъезжаемся до следующего месяца.

С Кариной судьба нас пытается развести – подруга теперь живет на две страны: Германия и Россия – в последней намного реже. Группа «Вороны» заключила новый контракт, с немецким продюсером – новый уровень. Они известны теперь всей Европе. Но когда они возвращаются на родину, то я пытаюсь провести это время с подругой и теперь уже ее официальным мужем – Кириллом.

Но, пожалуй, главное, что изменилось во мне – я больше не делаю вид.

Нет, это не какие-то разительные перемены, где я резко превращаюсь из того, что было в совершенно иного человека – идеального, безгрешного, которого ставят всем в пример – нет!

Я – разная, без каких-то шаблонов и ярлыков. Я – набор всевозможных качеств. Просыпаясь с утра – я могу быть любой. Ключевое – какой бы я в этот день ни была – это я настоящая.

Если вы видите грозную девушку в общественном транспорте, затевающую скандал из-за давки – это могу оказаться я.

Холеная, гламурная леди с изысканными манерами в богатой тусовке, что всем улыбается, а потом, вспомнив что-то гадкое, подсыпает перца в чужой бокал – это тоже я.

Случайная девчонка в обычном кафе, в непримечательном спортивном костюме и кепке, на которой не задерживается взгляд, когда она поедает пиццу – ей тоже может оказаться именно я.

Я делаю вид: Предательство.  ⅡМесто, где живут истории. Откройте их для себя