Август. За 6 месяцев до настоящего времени
Что-то во мне меняется, постоянно меняется.
Но только внутри – снаружи все хорошо.
Настолько хорошо, что Артем перестает замечать мою маску, но я допускаю – она и стала моим лицом.
О, он даже рад – мы совсем не ругаемся, у нас все хорошо, я идеальная жена. Я часто слышу, как ему повезло. От него это слышу. Но слова эти не трогают.
Если быть честной – меня не трогает ничего. Морально.
А физически – да, муж должен быть полностью удовлетворен. Только со мной – чтоб не хотел смотреть в сторону. Это как золотое правило – и я пытаюсь достичь совершенства, постоянно скупая красивое и сексуальное белье.
Он говорит, что я страстная, и я стараюсь быть ей, потому что в этом деле главное – чтоб ему было хорошо.
Но как же иногда я хочу просто спать.
Чтоб не приедаться – я сижу часто в учебниках, даже летом, а теперь, поступив в медицинский – и подавно.
Я рассчитала, идеально – треть суток посвящать себе, чтоб быть самодостаточной. Не больше – не меньше. Но и одиноким при жене – Артем тоже не должен себя чувствовать, поэтому все остальное время – ему.
Живу по графику жесткому, даже в школе так не было.
– Марьяна, ты дома? – зовет он меня с порога, хотя знает, что дома. Где же быть мне еще? Мои первые занятия в универе начинаются только завтра. А так, без него, я никуда не хожу.
– Привет, – встречаю я его с улыбкой и замечаю в руках огромный букет лилий.
– Это тебе.
– Спасибо.
Беру осторожно их, целую в бритую щеку мужа. Все как обычно, но нет!
Внезапно Артем забирает цветы обратно и просто, на хрен, сминает их, небрежно скидывая на чистый пол.
Я смотрю на него и ощущаю просто волны раздражения и непонимания. Жесткий взгляд – судорожно вспоминаю, что могла сделать не так, где ошибиться? Но тоже смотрю на него, не опуская глаза.
– Тебе не надоело?
Надоело. Но что он имеет в виду – не знаю, поэтому просто молчу.
Артем как-то уставше садится на скамейку в прихожей, протягивая ноги перед собой, и этим еще больше сминая цветы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я делаю вид: Предательство. Ⅱ
Teen FictionЯ делаю вид, что мила и приветлива. Скрываю злость под натянутыми улыбками, чтоб сохранять уважение, статус в высшем обществе и перспективы на обеспеченную жизнь. У меня есть все, что нужно - мои загоны в голове и идеальный парень. И я могу! Я уже...