13 глава

250 16 53
                                    

Декабрь. За 1 год и 2 месяца до настоящего времени

«Совсем никак. Сегодня точно с родителями».

«Жаль».

«А ты что будешь делать»?

«На репу к «Воронам» зайду».

– Яс-сно, – протянула я, прикрывая крышку Макбука и прокручиваясь на стуле.

Кто-то сегодня отдыхает, а кто-то обязан сидеть дома.

В комнату без стука зашла матушка и с любопытством посмотрела на меня. Одета она была не по-домашнему, а словно собиралась на приём к королеве – как обычно – и вертела в руках телефон.

– Ну как ты? – поинтересовалась она, подходя ко мне ближе.

– Все хорошо.

Ее руки за моей спиной стали теребить волосы, а чуть позже был вынесен вердикт:

– Концы совсем сухие. Почему не следишь?

Я испуганно выхватила прядь волос и поднесла к глазам. С виду казались нормальными, на ощупь – вроде тоже. Но матушке виднее.

– Закажу себе маску для восстановления.

– Можешь встать?

Я развернулась и поднялась на ноги, опять же перед детально изучающим взглядом матушки. Ее голубые глаза, искусно оттененные дымчатым цветом, впивались в меня рентгеном.

– Совсем уже взрослая, – протянула она задумчиво. Звучало это немного странно, словно бы мы с ней встретились спустя много дней, а не проживали в одной квартире, где мое взросление протекало своим чередом. По крайней мере, более взрослой, чем за вчера я себя не ощущала. – Но платье все портит. Юбка до колен визуально уменьшает ноги – нужно либо что-то с завышенной талией и длинное, либо сразу короткое. Мне казалось, я успела привить тебе вкус.

– Переоденусь.

– Надень темно-синее новое. Оно подчеркивает твою красоту.

Я молча подошла к гардеробной и вытащила нужное платье. Чтоб сменить одежду, мне пришлось неудобно скрываться за дверью, потому что матушка не считала чем-то неприличным смотреть, как переодевается, по ее словам, взрослая дочь и выходить сама не спешила.

Покончив с процедурой, я вернулась на место под уже одобрительный взгляд. Чувствовала в довольно обтягивающем платье я себя не совсем уютно, но приходилось признать, этот фасон делал фигуру привлекательнее.

Я делаю вид: Предательство.  ⅡМесто, где живут истории. Откройте их для себя