20 глава

115 10 60
                                    

Май. За 9 месяцев до настоящего времени

Не буду сильно скромничать, но я всегда считала себя разумной и взвешенной. Не супер каким-то гением, но уж точно не легковерной дурочкой.

Как так получилось, что меня развел так дешево какой-то аноним – ума не приложу, это достаточно странно. Скорее стоит списать на то, что фотография так возмутила меня, что я не успела разглядеть детали.

Ладно, хотя бы себе не стоит врать – я просто ожидала чего-то подобного, поэтому так быстро скушала обманку, приняв ее за должное.

Может, и стоило теперь извиниться перед Артемом за свою реакцию, но как ни крути, а какой в этом смысл? Ну напишу я это, а дальше что? Все закончилось. Пусть по другой причине, но все же конец.

Я не собираюсь устраивать из жизни цирк и безумную драму, чтоб прерывать помолвку. Ничего не изменилось – я покорно готовлюсь к свадьбе со своим, блин, Дедом.

Да, может, так даже лучше. Я нуждаюсь в уверенности в завтрашнем дне. Я хочу суровой стабильности. А отношения, где есть чувства, уже показали – ее там нет. В них ревность, непонимание, страх потери любимого. Это как сидеть на пороховой бочке и постоянно ждать – когда? И кто? Кто первым сорвется и допустит ошибку? Без этого не бывает – проверено.

И поэтому – Дед. Просто Дед, который уж точно не завладеет моим сердцем. Стабильные дни, размеренная жизнь и уж точно никаких «умрем в один день».

Звучит прекрасно, в целом.

Звучит прекрасно.

Моя новая мантра – с ней и живу.

– Родители на выпускной мне подарят машину! Выбираю марку вот, пока не разбираюсь ни фига – но хочу самую крутую! – щебечет под ухо одноклассница Кристина.

– Понятно. – Мне до ужаса все равно. Я лениво листаю ленту соцсети, греясь майскими лучами солнца – домой не спешу.

– А тебе что подарят?

– Мужа. Мне подарят офигенного мужа, Филимонова. – Звучит по-идиотски, но разве я вру?

Круглые глаза одноклассницы становятся больше, пытается считать по моему лицу – шучу или нет. В этот момент мне звонит матушка и я отвлекаюсь на нее.

– Ты где?

– У школы.

– Поторопись домой. Это важно.

Я делаю вид: Предательство.  ⅡМесто, где живут истории. Откройте их для себя