15 глава

204 10 53
                                    

Январь. За 1 год и 1 месяц до настоящего времени

– Нормально тряпку выжимай, смотри, уже сколько луж оставила!

– Она тяжелая!

– Другие люди как-то справляются.

Другие люди – это хоть кто, но не моя матушка, которая как будто бы сегодня сошла с ума. Я сама чувствовала себя, оказавшейся в параллельной вселенной, когда она заставила меня впервые за всю мою жизнь мыть полы в квартире.

Кому-то это занятие покажется пустяком, но я действительно ранее никогда не выполняла эту работу. Так же не видела, чтоб подобным занималась и сама матушка, потому что та стабильно вызывала клининговую службу.

Не скажу, что мыть полы – было супертяжелым делом или унизительным, но то, что у меня не получалось нормально выжимать половую тряпку – скорее, из-за отсутствия опыта. Но матушка подгоняла, заставляя нервничать, критиковала, что в итоге мне самой стало дурно и я возненавидела это занятие.

– Тебе нравится происходящее? – назидательно спрашивала она, еще пытаясь снять меня на телефон, но я постоянно отворачивалась от камеры, и ей это надоело.

– Нет.

– А ты привыкай. Возможно, это станет твоей постоянной работой.

Я раздраженно плюхнула пахнущую хлоркой тряпку обратно в ведро, еще больше наделав брызг, и поднялась с колен, смотря на матушку в упор.

– Объясни, зачем?

В том, что это было каким-то показательным заданием, из которого я должна была сделать какие-то выводы – сомневаться не приходилось. Но какие выводы нужны – я понятия не имела.

Вместо ответа матушка, расправив нежный розовый халат, подскочила ко мне и взяла мои руки в свои.

– Нравятся как выглядят сейчас?

– Нет.

Это был чисто объективный ответ. От воды мои ладони слегка набухли, а от хлорки – покраснели. Можно думать, что угодно, но видоизменились они не в лучшую сторону – это факт.

– Конечно, нет. Ведь у тебя такие ухоженные ручки. Такой аккуратный маникюр. Совсем не хотелось бы всё это портить. Но ты должна понимать, что если нет денег на клининг, то приборкой по дому будешь заниматься ты сама.

– Но не ты, – усмехнулась я. – У нас денег нет или что? – Угадывать ее мысли и посылы мне не хотелось. Хотелось прямого ответа, к чему этот спектакль.

Я делаю вид: Предательство.  ⅡМесто, где живут истории. Откройте их для себя