После того, как я послала придурка, куда следует, и кинула теперь сама в черный список – неожиданно крышу сорвало у его девушки. Эта Алена написала мне, что я сошла с ума – но я-то как раз осталась в уме. Поэтому этот диагноз вернула ей самой.
Будут еще всякие судить меня! Пусть думает о себе – это у ее парня свистит фляга. Пусть скажет спасибо, что я не переслала ей его вульгарные, пошлые сообщения.
Но ей было мало!
Не понимаю, что вообще двигало этой Аленой, но однажды она даже додумалась подкараулить меня возле универа.
Я, наконец, закрыла сессию и чувствовала некое удовлетворение. Некоторые мысли, что медицина не так мне нравится, как я думала – это портило, но я их закидывала в сторону. Какая разница – ведь у меня получается.
А еще предыдущим днем я отметила свой день рождения с Кариной и даже с Кириллом. С ней мне, в принципе, всегда хорошо, но неожиданно присутствие блондина не напрягало. Более того – он так искренне поддержал и похвалил меня за решение перестать жить вместе с деспотичной матерью.
В голове записала – «Он нормальный чувак».
И искренне радовалась, что с его группой все хорошо – а лето отправятся в турне по Европе.
Так вот, настроение, в целом, было – терпимым. Но стоило увидеть возле ворот своего корпуса белую макушку – о, боже, она наконец сняла эти пакли, натуральное каре ей куда больше идет! – и я уже ощущаю здоровое негодование.
Чего привязалась, господи! Я уже самоустранилась и вообще не претендую на ее парня-придурка.
Не претендую звучит удобно – это как бы и правда, но не кричит о том факте, что хочу, чтоб он сам претендовал на эту роль. Как бы я его ни называла, как бы ни проклинала – но, как один человек рассказывал – мысли только о нем.
Девушка втирает мне что-то за любовь, за подставы. Будто бы меня разыграла – ха-ха! При этом постоянно тыкает, что я дура, что ничего не понимаю и не вижу дальше своего носа. Я какая-то эгоистка, и вообще ей жалко Артема. Но что тут мол поделать – раз он выбрал меня.
Она говорит – а мне за нее стыдно.
Что за розыгрыш? Не верю ей напрочь – она мне никто. Даже сочувствую –Артем что, ей манипулирует, заставив убеждать меня, что между ними ничего нет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я делаю вид: Предательство. Ⅱ
Teen FictionЯ делаю вид, что мила и приветлива. Скрываю злость под натянутыми улыбками, чтоб сохранять уважение, статус в высшем обществе и перспективы на обеспеченную жизнь. У меня есть все, что нужно - мои загоны в голове и идеальный парень. И я могу! Я уже...