8 глава

394 21 56
                                    

Сентябрь. За 1 год и 5 месяцев до настоящего времени

За месяц после встречи у школы мы с Артемом сдружились, если это слово будет подобрано правильно. Почему вообще подобное произошло – я не понимала, но это было как-то естественно.

На следующий день он снова встретил меня там же и поцеловал в щеку при встрече, хотя в этом на этот раз не было никакой необходимости – нас никто не видел. Об этом я ему и сказала. Добавила, что если еще раз выкинет такую инициативу, то лучше расскажу всем своим милым одноклассницам, что я его бросила. Такой подход к делу даже добавит мне бонусов, что это я отказалась от шикарного мужчины. Еще придумаю, как он плакал, умоляя меня вернуться, чтоб той же Кристине совсем грустно стало.

Артем бесконечно мог смеяться с моих таких рассказов. Не знаю почему, но они его забавляли. Именно этим он объяснял свое желание видеться со мной.

– Я обожаю тебя, цветочек, – иногда говорил он, когда я, смешивая всевозможные прилагательные и существительные негативного окраса полоскала очередную одноклассницу или маникюршу, что сделала мне слишком вульгарный цвет ногтей. Против обожания к своей персоне я ничего не имела, хотя и знала, что в данном контексте это не звучит буквально.

А вот цветочек меня достал уже окончательно. Честно говоря, ужаснее этого ко мне еще никто не обращался. Почему вообще цветочек?

Я так и спросила.

– Наша первая встреча, – объяснил Артем. – Никогда не забуду. Сидит на диване милая с виду девушка, с осанкой английской принцессы, руки на коленках. Попросил освободить помещение. Ты прямо чуть ли не святая с виду, еще слова подбираешь, будто не в каморке сидишь, а на аудиенцию к королеве пришла. «Прошу меня простить», «попрошу вас, молодой человек» и всякие там «добрый вечер». Смотрю и думаю, ну откуда такая тут такая леди, вежливая и кроткая. Просто нежный, хрупкий цветочек. А потом ты выдала жару. Такой набор оскорблений и мата я, в принципе, не часто слышал. А то, что все это говорила такая милая на первый взгляд девушка – блин, это сбой системы.

Сбоем системы мне казалось вообще наше любое общение после этого, но я попросила впредь не называть меня этим треклятым цветочком.

При этом мы никогда не проводили время наедине, хоть и виделись теперь часто. Постоянно сменялись две компании, или это были те самые друзья из универа, или те же «Вороны», где я пересекалась еще и со своей подругой. Между собой они не особо дружили из-за разности интересов, но в итоге друзей у Артема было предостаточно.

Я делаю вид: Предательство.  ⅡМесто, где живут истории. Откройте их для себя