9 глава

365 17 52
                                    

Октябрь. За 1 год и 4 месяца до настоящего времени

– Я даже рада, что ты увидела мир таким, какой он есть уже в своем возрасте, – вещала матушка.

Следующий день, после занятия с репетитором, я сидела в своей комнате и была поймана ей. Заметив, что я сижу без дела, она утянула меня в зал, заставила переодеться в новую и неудобную домашнюю пижаму с розовыми оборочками, заплела из моих волос колосок и мы сфотографировались с ней на диване, держа в руках кружки с чаем, который в итоге никто не выпил. Хэштеги: «счастливая_семья», «посиделки_со_взрослой_дочерью», «уютный_вечер», «зеленый_чай_для_здоровья».

По глупости я рассказала матушке о произошедшем в семье подруге, но все же была рада ее первоначальной реакции, что та встала на сторону Карининой мамы.

Касаемо мужского вероломства – здесь наши жизненные позиции абсолютно совпадали. Это проблема общества. Это происходит повсеместно. Это страшно для любой женщины, пережившей подобное. А шанс, что такое произойдет – просто огромен.

– Бедная Ирина, – сокрушалась матушка. – Для нее это, наверно, огромный удар.

Она встала и резво убрала нетронутые кружки на столик возле огромного, почти во всю стену, жидкокристаллического экрана. Я невольно отметила, как она прекрасна выглядит для своих лет. Светло-русые волосы, как у меня, только короче, касаются аккуратной волной лопаток. Стройная девичья фигура в атласном черном халате и молодое лицо без намека на морщины. Абсолютно ухоженная и красивая, я гордилась ей, мне нравилось быть похожей на нее.

Она грациозно села в кресло, напротив меня, и, немного откинувшись назад, положила ногу на ногу.

– Мужчины созданы для измен, – продолжила она тему, которая находила во мне абсолютные отклик и понимание.

Матушка и раньше вбивала мне это в голову, но теперь я только лишний раз убеждалась, насколько она мудра.

– А отец? – испуганно спросила я, вдруг представив, что он тоже мог совершить нечто подобное. Тогда я скорее всего возненавидела бы его.

– Твой отец – исключение, подтверждающее правило, – отрезала матушка. – Но на твоем месте я бы не рассчитывала на подобное.

– Почему?

– Ты слишком молода и наивна, чтоб выбрать самостоятельно верного мужчину. В твоем возрасте играют гормоны и на глазах розовые очки.

Я делаю вид: Предательство.  ⅡМесто, где живут истории. Откройте их для себя