11 глава

311 16 67
                                    

Ноябрь. За 1 год и 3 месяца до настоящего времени

Праздник был в самом разгаре: закрытое торжество в ресторане, отделанном в стиле барокко, органичные столики с выпивкой и изысканными закусками, снующие официанты в черно-белом и приличное количество приглашенных, которые были одеты, словно собрались на показ мод. Хотя почему «словно»? Почти для всех присутствующих такие праздники были лишь поводом «выгулять» новую одежду, обменяться свежими сплетнями и убедиться, что твое положение среди «местных» не пошатнулось.

Моя Карина сияла черной звездой и была невыносимо красива. Рядом с ней постоянно крутился Кирилл, которого я поначалу даже не узнала. Никакой неформальной одежды – а дорогой костюм и без шуток прилизанные гелем белые волосы. Это меня немного веселило, но при этом я должна была признать, что с моей подругой они сегодня смотрятся гармонично.

С клоуном мне так не повезло.

Я еще раз раздраженно посмотрела на Артема, который в капюшоне и черных очках, абсолютно ненужных в помещении, вытянув длинные ноги, сидел за самым удаленным столом и абсолютно не «вписывался». Конечно, вид его был намного лучше, чем когда он явился на мой праздник, но я при возможности старалась держаться от него в стороне.

Однако, это не мешало ему таскаться за мной, прихлебывая минералку из принесённой с собой бутылки. Когда я спросила, зачем ему это, шутник ответил, что не рискнет пить ничего в этом обществе, опасаясь обнаружить в бокале чей-нибудь яд.

Я только злилась, зачем он тогда пришел, потому что объяснение «мне любопытно понять, что ты в этом находишь» – меня не устраивало.

Я и без него чувствовала себя слегка напряженной, а то, что рядом со мной постоянно оказывался мутный тип в капюшоне, и все это видели – заставляло вырабатывать уже собственный яд.

Только Карина весело рассмеялась, узнав его, и, кажется, искренне была рада видеть.

– Вместе? – уточнила она, когда мы на несколько минут смогли остаться спокойно вдвоем и по-быстрому обсудить гостей.

Я покачала головой. Не вместе. Та встреча у подъезда была последней и ничего не решала, а на день рождения Артем пришел сам по себе. И подарок он сделал Каринке – офигенный, в отличие от меня, не придумавшей ничего интереснее фирменных духов.

Я делаю вид: Предательство.  ⅡМесто, где живут истории. Откройте их для себя