21 глава

106 9 57
                                    

Июнь. За 8 месяцев до настоящего времени

Сейчас довольно сложно правильно выразить мои чувства в тот момент, когда до свадьбы оставались считанные дни. Свадьба – волнительное событие для любой девушки, но, когда одного жениха быстро сменяет другой – волнительнее вдвойне.

Конечно, стать официальной невестой Артема – это было совершенно другое, от начала и до конца. Это слишком по-настоящему. Мои чувства к нему – настоящие. Мое желание быть с ним – настоящее. Наш брак будет, в конце концов, настоящим, а не просто условной формальностью.

Мне бы радоваться этому, только но... Я понимаю, что и проблемы будут у нас тоже реальные. И без брака то было достаточно недопониманий, обид, даже ссор. Не скажу, что мы с этим справились. Я не справилась. Все свои переживания невозможно оставить в прошлом, просто поставив штамп в паспорте.

Если Владимир виделся мне тихой гаванью, брак с которым ничего, по сути, не изменит ни в укладе жизни, ни во мне, ни со мной, то Артем – это шторм, непредсказуемость. Примирения, ссоры, примирения, ссоры – никогда не узнаешь, которая станет последней, которая поставит точку и напрочь разобьет меня.

Мое состояние неожиданно уловил отец. Он вообще последнее время удивлял не впервые.

Зашел в комнату, поздравил с первым сданным экзаменом, а потом произнес:

– Я рад, что ты выбрала этого парня. У меня он вызывает доверие. Честно говоря, я не совсем понимал твоей идеи выйти замуж за пожилого человека.

Я усмехнулась, решив не вдаваться в подробности. Вспомнила о Владимире.

Его кольцо мы искали с матушкой ночью с фонариками – нашли. Она потом чуть ли не слезно извинялась перед Владимиром за отказ, тот понимающе кивал головой, изображал печаль. Но я увидела вздох облегчения. И не выдержала, провожая его, сказала прямо, что думаю. Сказала, что мне крайне несвойственно:

– Вы заслужили быть с тем, с кем Вам хочется. И если не с кем – заслужили тоже. Не обращайте внимание, что об этом скажут другие.

Он ответил только:

– Спасибо. – Но в глазах была искренняя благодарность.

Я закрыла воспоминание и вернулась в действительность в свою комнату, где со мной рядом сидел удивляющий меня отец.

Я делаю вид: Предательство.  ⅡМесто, где живут истории. Откройте их для себя