Февраль. За 3 года до настоящего времени
Следующая неделя стала катализатором изменений. Если говорить обо мне – жизнь вроде и поменялась, а вроде наоборот сделала шаг назад и вернулась в прежнее русло. Я потом вспоминала этот выходной не раз и думала, что, по сути, ничего страшного не произошло, как могло бы. Могло бы закончиться все хуже. Я действительно рисковала, но в этот раз без продуманного плана. Но как я предупредила, что все для меня обошлось.
А вот Каринин мир рухнул. Рухнул так, что мне показалось, меня не зацепило, уж в этой-то ситуации я точно в стороне. Но не все изменения кидаются в глаза сразу, порой они незаметно пробираются в мозг, занимают все больше места, чтобы выстрелить спустя время неожиданно.
Это была, конечно, снова суббота. Ведь все интересные события моей жизни теперь происходили в этот день.
И все для меня началось с алкоголя. Я никогда не пила его раньше, даже в праздники в моей семье никто не употреблял спиртное. И пробовать никогда не имела никакого желания. А тут вдруг возник какой-то дурацкий научный интерес.
Мы сидели с «Воронами» в студии после их репетиции, и я решила открыть для себя, что такое виски. Всего одна рюмка – и у меня есть еще куча времени, чтоб протрезветь с нее хоть трижды. Впереди вся ночь, которую я якобы провожу у Карины дома, а рано утром родители, как обычно, уезжают обкатывать медучреждения области. Всего-то нужно вернуться домой после их отъезда, набрать видеозвонок и смогу бухнуться спать.
Карина мое желание не порицала, но и не поддерживала. Она была совсем без настроения, и я это малодушно списала на отсутствие в этот день Кирилла. А вскоре после короткого разговора по телефону она отозвала меня в сторону:
– Марьяна, мне нужно сейчас будет уйти. К Кириллу.
– Пошли, – неправильно поняла ее я. Судя по всему, уже тогда алкоголь стал ударять мне в голову.
– Без обид, но я должна пойти одна.
– А... – «А как же я?» – хотел спросить мой рот, но я его быстро захлопнула.
– Давай так, оставайся с ребятами, они тебя не обидят. Как начнете расходиться, позвони мне, сориентируемся.
– Хорошо.
А потом начался мой пьяный бред.
Никогда не ощущала себя особо болтливой, но в этот вечер я говорила просто без остановки. Я буквально проехалась по всем, кого знала в жизни. Больше всего почему-то – по родителям. Какие они лицемерные, какие они охочие до денег, зависимы от репутации, как они задолбали контролировать меня во всем. В порыве злости я даже швырнула свой телефон об стену, что было точно сделано зря.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я делаю вид: Предательство. Ⅱ
Novela JuvenilЯ делаю вид, что мила и приветлива. Скрываю злость под натянутыми улыбками, чтоб сохранять уважение, статус в высшем обществе и перспективы на обеспеченную жизнь. У меня есть все, что нужно - мои загоны в голове и идеальный парень. И я могу! Я уже...