Октябрь. За 1 год и 4 месяца до настоящего времени
– Безумие! Просто какое-то безумие! – причитала Карина, когда мы с ней совершали рейд по бутикам в поисках подходящих платьев. – Просто не знаю, как ко всему этому относиться. С одной стороны, мне грустно и не хочется видеть все эти морды. С другой – это поможет отвлечься.
Речь шла о ее предстоящем дне рождения, который отмечался в дорогом ресторане, как и подобает девушке ее статуса. Среди приглашенных – привычная тусовка, что была у меня, и к которой мы обе привыкли. Разве что взрослых на этот раз не будет – на этом настояла уже совершеннолетняя подруга, которая, естественно, не желала видеть на своем празднике совсем неинтересных ей людей.
В итоге Карина остановила свой взгляд на классическом черном платье со стразами на поясе, которое в сочетании с ее смуглостью и жгуче-черными волосами, выглядело просто великолепно. Я остановилась на более простом – серебристом и без камней. В конце концов, это не мой праздник, пусть блистает именинница.
Но больше, чем приближающееся мероприятие и красивые платья, меня сейчас волновал другой вопрос. К нему я решила подступиться чуть позже, когда мы, нагруженные пакетами, завалились в приятное и уютное кафе, прямо на соседней улице с главным торговым центром города.
Мы придирчиво изучали меню, в итоге остановившись на низкокалорийных салатах и смузи. Мы были порядком голодны, но поглощать в общественном месте, где можно встретить знакомых, тяжелую пищу считалось дурным тоном для молодых девушек.
– Так что там у тебя с родителями? – не выдержала я.
Не считай я ее своей подругой, то подобрала бы слова более завуалированные, а не вопрос в лоб. Но дружба на то и дружба, что можно обходиться без лишних сантиментов.
– Сложно, – произнесла Карина, ковыряя вилкой лист салата. – Но они решили остаться вместе.
– Как это вместе? – возмутилась я.
– Она его любит, – пожала плечами подруга. – Он тоже не хочет ничего рушить.
– Но он уже нарушил, насколько я поняла.
Карина на несколько секунд замолчала, уныло жуя свой салат.
– Марьяна, я понимаю, о чем ты. Но... На самом деле, меня саму это бесит. Я злюсь на папу. Очень. Сейчас мне невыносимо видеть его, общаться с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я делаю вид: Предательство. Ⅱ
Подростковая литератураЯ делаю вид, что мила и приветлива. Скрываю злость под натянутыми улыбками, чтоб сохранять уважение, статус в высшем обществе и перспективы на обеспеченную жизнь. У меня есть все, что нужно - мои загоны в голове и идеальный парень. И я могу! Я уже...