12 глава

281 17 46
                                    

Декабрь. За 1 год и 2 месяца до настоящего времени

– Не знал, что ты такая тактильная.

– Я не тактильная, просто замерзла.

– Вроде отопление давно включили.

– Заткнись, отвлекаешь.

Особой тактильностью я и в правду не отличалась, но Артем был прав – дело было не в холоде. Дело было в нем, а точнее в наших не частых встречах и моем неумении выражать радость от них словами.

С того дня, как Артем стал моим парнем прошло чуть больше месяца, но словно бы назло мы стали видеться лишь реже.

Объективно это было понятно – он уже учился на третьем курсе, и к учебе подходил ответственно. Помимо этого, у него были свои дела касательно «Воронов», просто встречи с друзьями. Его регулярный социум превышал мой просто в разы. Но винить его за занятость я тоже не могла, потому что сама жила по режиму – школа-уроки дома-репетиторы-субботняя Карина, и ко всему этому – домой вернуться нужно вовремя.

Парня не в чем было упрекнуть – он постоянно был на связи и писал мне первым, вылавливал любые свободные моменты и заезжал за мной, после чего мы проводили какое-то время в компании его друзей, но теперь уже как пара. Дарил подарки, говорил комплименты. Просто идеальный.

Но субъективно этих встреч было мало, и мне постоянно его не хватало.

Говорить об этом прямо мне не хотелось – и так ощущала свою зависимость, в то время как мне казалось, Артема все устраивает. Неприятное ощущение его ускользания – и я постоянно испытываю потребность прикоснуться к нему, будто убеждаясь, что он все еще со мной.

За все последнее время мы впервые оказались у него дома, и то каждый должен был закончить свои дела. Сидя на диване, Артем в айпаде искал информацию, нужную для учебы. Я вытянулась рядом, сложив на него ноги, у самой в руках – учебник по химии.

Внимание к открытой главе – нулевое.

Я постоянно перемещаю свой взгляд за книгу и смотрю на сосредоточенное лицо парня.

«Моего парня», – определение, к которому все еще не могла привыкнуть. Да и боялась этого, в том числе.

Подсознательный страх мешал мне расслабиться, поэтому я как колючий подросток продолжала огрызаться на каждое слово, не могла проявить инициативы ни в чем, и даже смотрела на него, только когда он не видел.

Я делаю вид: Предательство.  ⅡМесто, где живут истории. Откройте их для себя