24 глава

84 9 50
                                    

Сентябрь. За 5 месяцев до настоящего времени

Неожиданным отвлечением и глотком свежего воздуха для меня стал университет. Это было удивительное место – странное и интересное. Открывало новые границы жизни и поле для деятельности.

Я ждала чего-то подобного своему лицею, только с более специализированными «уроками» – но ничего подобного. Это действительно оказался другой мир. Возможно – только для меня.

Тут было абсолютно плевать – кто твои родители, какой у тебя телефон и насколько дорого твое платье. Не показушно так плевать, не злобно, а просто искренне – уверена, никто не обращал внимания на мои шмотки, а если и обращали, то не имели понятия – фирменные или купленные на рынке. Что там говорить – большую часть времени мы вообще все как один носили белые халаты – пока непонятная мне этика меда.

То, что объединяло всех и имело значение – только учеба.

Я сама по итогу втянулась в нее с головой.

Настолько, что даже забивала порой на свой привычный график дома – всякие там «треть внимания», «ты обязана с мужем спать каждую ночь, чтоб не свинтил к другой» – как-то сами собой отходили на второй план.

Артем тоже был занят своей учебой, а после моего упрека про недоверие, перестал поднимать эту тему. Мы даже жили вроде бы дружно, возможно, он так и видел – но всё то невысказанное отдаляло его от меня.

Или меня от него.

И он оставался по-прежнему гиперобщительным, суперактивным – помимо учебы – частые встречи с друзьями. Звал с собой – я отказывалась. Не хотела больше быть его приложением, просто «женой Артема» – и завела новых друзей сама.

Поначалу мне странно было общаться в новом обществе – слишком привыкла к «лицейским понтам», фальшивым улыбкам и гадостям за спиной. Была со всеми приветлива и великодушна – и люди в действительности стали считать меня очень милой. Без всяких подозрений и недоверия.

Я стояла в столовой – и не знала, что делать.

Подобное место пугало – дешевая, простая пища. Из всего предоставленного я выбрала один салат и с ужасом наблюдала, что в нем присутствует майонез.

И это на людях кушать? Вкусно, но стыдно.

Но мои одногруппники не чувствовали никакого дискомфорта.

Я делаю вид: Предательство.  ⅡМесто, где живут истории. Откройте их для себя