17 глава

171 12 39
                                    

Февраль. За 1 год до настоящего времени

Уже находясь в автомобиле, я чувствовала неладное, потому что мое настроение штормило от почти любовного до суперподозрительного.

Я старалась не смотреть на Артема, который вел машину, потому что глупая химия мозга находила привлекательным любой его жест. Достаточно нелепо звучит – мне нравятся его руки, которыми он держит руль?

Поэтому я глядела в окно на знакомые улицы центра города – торговый центр, филармония, просто многоэтажки, о, до боли знакомый – медицинский центр «Алмазы».

Я хотела просто смотреть и не думать ни о чем плохом, но мой глупый рот уже задал вопрос:

– Почему у тебя так много девушек?

Реакция была незамедлительной – пара нецензурных слов сквозь зубы. Артем приоткрыл окно со своей стороны, загоняя в салон студеный февральский воздух, и закурил.

– У меня нет «много девушек». Какими словами тебе еще это сказать?

– Было много. – Внесла я неоспоримые коррективы. – Просто зачем? Ты не думал, что кому-то из них было неприятно, когда ты их кидал?

Я тоже открыла окно, чтоб не дышать никотином.

– Ты не думала, что я никого не кидал? Вы, блин, сами создаете образы и клеите на них ярлыки. Был замечен со многими – ну все, мразь, бабник, всех кидает. При этом плевать, что характер наших отношений без каких-то обязательств был обоюдным. Что ни одна девушка не в обиде – это ни хрена не учитывается. Я все равно таскаю навязанный образ какого-то мудака. Нравится верить в это – верь.

Всю остальную дорогу мы ехали молча.

Я обдумывала его слова, которые могли бы быть логичными. Главное – до ужаса хотелось верить им действительно. Но! Разве злодей скажет о себе правду? Он ведь понимает всегда, что поначалу нужно создать облик хорошего, обелить сомнительную репутацию.

Мое мрачное настроение сохранилось и когда мы уже были дома. Даже доставка любимой пиццы, которую я могла позволить есть в обществе только самых близких людей, погоды не делала.

Артем, вернувшийся в хорошее расположение духа, в это время рассказывал об учебе, как там сложно, но ему всё нравится. Про интересные случаи на практике, которые он проходил у отца.

Я делаю вид: Предательство.  ⅡМесто, где живут истории. Откройте их для себя