Сентябрь. За 1 год и 5 месяцев до настоящего времени
Как иногда хочется быть не такой, как все, девушкой, особенно, если это касается мужского пола. Гордая, независимая, несокрушимая, чье сердце под замком – да! Пусть они влюбляются, страдают, кидают мир к ногам, а ты ступаешь каблуком на этот мир и идешь спокойно дальше.
Мне нравилась и нравится до сих пор такая картина, не понятно откуда взявшаяся в моей голове.
Тем не менее, я не стала ничего корчить из себя и призналась честно: пожалуй, у меня есть какая-то симпатия к Артему. Когда он не ведет себя как отбитый козел. И даже в этом случае – пожалуй, тоже.
Я не слепая, и его привлекательная внешность невольно притягивала взгляд еще даже с первой дурацкой встречи. Какой девушке визуально не нравятся высокие парни? Я не самого низкого роста, но даже мне приходилось смотреть на него снизу вверх, при чем прилично «снизу вверх». Ко всему этому прибавляется спортивная стройность и красивое лицо с насмешливым взглядом. А татуировки его ничуть не портили, а прибавляли индивидуальности, и наверное, мне даже хотелось рассмотреть каждую.
Хотя бы только поэтому я не жалела никогда, что мои первые поцелуи были с этим человеком. Он мне нравился минимум внешне, а максимум... Он мог быть душой компании, когда хотел этого. Со всеми был прямолинеен, но почему-то людей это не отталкивало, даже когда его слова не были лестными.
Его нападки и подколки в мою сторону – изначально не пугали, при желании я сама кого угодно заклюю. Это даже веселило, задавало градуса, нравилось. Но к счастью, не до такой степени, где я бы из этого в своей голове стала развивать любовный роман в духе «любовь-ненависть». Потому что ни того, ни другого, как таковых не было. Я не любила Артема, он просто выделялся для меня среди прочих, но и трагедии из его выходки на день рождения я делать не стала тоже.
А поцелуй. С моей стороны это были эмоции, нервное напряжение за весь день и просто наличие красивого парня рядом. С его... Конечно, тут не надо быть особым гением, чтобы понять, что подобное для этого бабника – вполне естественно. За все наши встречи на половине их них – Артем был с разными девушками. Прибавляем рассказы Карины, где они постоянно сменялись – и вывод напрашивается сам собой.
Я просто стала одной из их числа. При чем меня это не оскорбляло, бороться за звание «той самой единственной» я не собиралась точно, для этого мне не хватало, как минимум, стимула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я делаю вид: Предательство. Ⅱ
Fiksi RemajaЯ делаю вид, что мила и приветлива. Скрываю злость под натянутыми улыбками, чтоб сохранять уважение, статус в высшем обществе и перспективы на обеспеченную жизнь. У меня есть все, что нужно - мои загоны в голове и идеальный парень. И я могу! Я уже...