Интересно, почему Мина так настаивает на этой прогулке? Я уже пять минут успешно сопротивляюсь и ни шагу с лужайки, хотя от слишком яркого и жаркого для этого времени года солнца у меня закружилась голова. Но я чувствую — что-то здесь не так. Очень сильно не так, как в прошлый раз.
Сехун снисходительно и величественно проигнорировал мою выходку со справочником по МехАрту. Умен, умен, этого у него не отнять. Если начать читать девушке нотации до того, как она попалась в сети, слишком велик шанс вовсе ее в те сети не заманить.
Я поднялась, как только Сехун начал отвечать на вопрос Мины. Ему следовало бы завершить ответ, но он тотчас вскочил следом:
— Прекрасная фея, вы смилостивились…
— Лорд, — перебила я, — неужели Мина вас чем-то обидела? Я не понимаю, почему вы игнорируете мою сестру. Прошу прощения, я отлучусь за веером.
И буду отсутствовать столько, сколько позволят приличия. Да и вообще, у меня ни малейшего желания терпеть неприятное общество. Даже то, что я листаю решебник, не примиряет меня с компанией.
Мина бросила на меня полный злости взгляд. Хм? Она не рада, что я оставлю ее наедине с Сехуном? Скорее, посчитала унизительным, что он будет уделять ей внимание не сам по себе, а из-за моих слов. Опять же задуманная пакость, жаль, не знаю, какая именно, сорвалась.
Меня не пытались остановить ни Мина, ни Сехун, а вот тетя перехватила и с улыбкой взяла под локоток:
— Лиса, кажется, лорд ди Монтеро тобой сражен.
— Тетушка? О чем вы? Лорду явно нравится Мина, и… — я перешла на шепот, — это взаимно. Не беспокойтесь, я ни за что не стану мешать! Тем более… Ким Тэхён… — За него меня не отдадут, так что я могла воспользоваться именем парня.
Тетя растянула губы в улыбке и продолжила идти за мной:
— Лиса, прости, но уходить…
— Слишком жарко, я немного отдохну в прохладе холла, — объяснила я.
— Ты права, день выдался жарким, — задумчиво кивнула тетя, и мне очень не понравилось выражение ее лица. Я практически слышала, как скрипят, проворачиваясь, ее мысли. Едва ли мне понравится, до чего додумается Айрин. У нее бывают не самые… здравые идеи.
Прежде чем я успела что-то сказать, она отпустила мою руку и целеустремленно двинулась на второй этаж.
Я же разместилась в кресле у окна, чтобы издали заметить перемены на лужайке.
Ровно через минуту мимо меня пробежала личная горничная леди Айрин. Она выскочила на лужайку и прямым курсом направилась к тому кружевному столику под маленьким зонтом, где устроились Сехун и кузина. Интересно, что в розарий они вдвоем не пошли.
Горничная почтительно присела и что-то сказала. После ее слов Мина неохотно оставила свое не менее кружевное и изящное креслице, что-то прощебетала Сехуну и вслед за горничной направилась к дому.
Не знаю, что заставило меня покинуть свое кресло и метнуться за портьеру. Возможно, интуиция.
— Как она смеет! — Мина влетела в холл, убедилась, что он пуст, и дала волю эмоциям. — Сехун приехал специально ради этой мерзавки, а она еще и носом крутит!
— Но вам же это на руку, леди, — заметила горничная. — Это ваш шанс.
— Да что ты понимаешь! — яростно огрызнулась кузина. — Лалиса должна выйти за него замуж, иначе мы не получим доступа к счетам прабабки! Меня это бесит! Почему этой дуре так везет?!
Обе девушки, и леди, и служанка, поднялись по лестнице и исчезли в коридоре второго этажа.
А я задумчиво вернулась в кресло у окна.
Счета прабабушки. Хм. И Мина, как бы ни сходила с ума от любви, расчет из головы не выпускает. Точнее, ей родители этого не позволят.
В прошлой жизни… Я теперь уже понимаю, что Мина влюбилась. Поначалу она вела себя очень сдержанно и не давала повода подозревать ее в чувствах. Видимо, не только из-за родителей, но и из-за наследства. Где-то месяца через два, наверное, грянул скандал. Я тогда совершенно не поняла, к чему он. Мина как раз кричала про счета прабабушки, что любовь дороже, что жертвовать своим счастьем ради золотой кубышки она отказывается. Тогда на моих глазах леди Айрин влепила ей звонкую пощечину. Впервые в жизни. И Мина замолчала, убежала со слезами. Я потом пыталась ее утешить, но Мина только злилась. Именно тогда она, вероятно, решилась на сольную интригу против моих родителей, которую и пресек Сехун.
Сейчас Мина еще не настолько потеряла голову, чтобы выйти из-под родительского контроля.
Заслышав шаги, я снова спряталась, но в этот раз услышать ничего не удалось — Мина просто пробежала мимо, я лишь разглядела злость на ее лице. Следа пощечины… не было. Скандал будет позже, гораздо позже.
Я снова вернулась в кресло и, бросив взгляд в окно, поняла, что Сехун куда-то испарился. Логично — ему нечего делать за столиком одному. Но тот факт, что я не могу найти его взглядом, меня напряг. Я вскочила и раньше, чем осознала, что делаю, рванула к двери.
— Прекрасная фея. — Сехун поймал меня на самом пороге, видимо, вошел через основной вход, а не через боковой, у которого устроилась я.
Обернувшись — игнорировать было неприлично, хотя прежде всего неприлично поступал Сехун, — я выгнула бровь.
— Лорд? Я возвращаюсь в сад, неприлично надолго бросать гостей, а Мелани и тетя чем-то заняты. — И сбежала.
Попыталась сбежать.
Сехун, естественно, меня нагнал, но я уже успела выйти на улицу, где нас будут видеть остальные гости и особенно престарелые сплетницы из окружения тетушки..
Собственно… Пока леди Айрин где-то злоумышленничает, почему бы мне не присоединиться к старшему поколению? Парочка ее вдовствующих родственниц, возможно, перейдет на мою сторону, если правильно приманить… деньгами, в которых женщины остро нуждаются. И кстати. Пора подумать о надежной компаньонке.
— Леди Лалиса, у меня горькое чувство, будто вы меня избегаете.
Тьфу!
У меня имелся ответ, причем в наших обстоятельствах идеальный:
— Лорд, наше общение не одобрили мои родители, поэтому принять ваше внимание я не могу.
— Но ваш опекун…
— Дядя и тетя заботятся обо мне, пока я у них в гостях. Любые решения могут принимать только мои родители.
— Действительно… Леди, вы правы, — Сехун чуть отступил.
По дрогнувшим ресницам и движению пальцев, будто отбивающих барабанную дробь, я прочитала, что Сехун в бешенстве. Пожалуй, стоит притормозить. А как притормозить, если он прилип, как дурная осенняя муха? Не пора ли тебе, детка, задуматься, почему в прошлый раз эта навязчивость не казалась тебе противной? И кстати. Ведь ее и не было. Будущий муж, поняв, что зацепил меня с первого взгляда, выбрал тактику слегка холодноватой отстраненности, что только подогрело мой бешеный к нему интерес. А теперь, похоже, мы поменялись местами.
— Лалиса, лорд ди Монтеро, — к нам вновь присоединилась Мина. — Кузина, ты отдохнула? Мы можем наконец показать лорду оранжерею?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вторая попытка леди Манобан
Fantasy📍ИСТОРИЯ НЕ МОЯ 📍 ПЕРЕДЕЛАНО ПОД K-POP АВТОР: Мстислава Черная Я закрыла глаза. Темнота упала как занавес, навсегда отрезая мир живых от мира старой неудачницы. Что ж, все равно... Скоро холод доберется до сердца и исчезнет все, включая бол...