Шаль! Эту чертову шаль подарил мне один из папиных друзей, комендант Шоадарской заставы. Той самой заставы, которая в моей прошлой жизни открыла проход вражескому отряду и позволила ударить в тыл, тот самый…
А сейчас по Коралловому острову скользящей походкой крадется некто. Этот некто знает настоящий шоадарский горный шаг, специальную походку тех, кто приходил к стенам крепости, чтобы атаковать или красть… или торговать, если напасть внезапно не получилось. У них так заведено. Отнять что-то силой не вышло? Будем честно меняться.
А еще эту скользящую походку «шоа» освоили некоторые разведчики из наших, те, кто часто ходил на дикую территорию. Эти разведчики всегда базировались в крепости Шоадар. Что делает один из них на Коралловом острове?!
В голове метались и сталкивались мысли, высекая искры воспоминаний и догадок. Сехун… его дикое упрямство и желание заполучить именно меня, помощник, жутко чем-то недовольный. Дядя Мин со своими странными делами… и разведчик из Шоадара. Все сошлись на маленьком курортном островке. Все, кто получит выгоду от грандиозного предательства, которое в будущем унесет жизнь моего отца и станет началом краха всей нашей семьи.
Я поймала себя на том, что мечусь по балкону, терзая несчастную тряпку.
Нет-нет, хватит. Во-первых, ни к чему, чтобы кто-то особенно глазастый заметил мои скачки на балконе. Во-вторых, надо успокоиться. Папу ударят в спину не сегодня и не завтра. Я знаю, что он одержит блестящую победу, благополучно вернется в сиянии славы. А вот потом…
Выдохнув, я бросила взгляд во тьму.
Рвануть следом? Попытаться отыскать разведчика… Схватить и допросить, ага. Глупые фантазии. Но игнорировать открытие я тоже не могла.
Хм…
А зачем мне лезть самой? Самой точно не нужно. Коралловый остров не крепость и не парламент, здесь нет той магической защиты, которая связывала мне руки в столице. Наблюдать издали гораздо безопаснее. Собрать артефакты-следилки я точно смогу. Может быть, не мелочиться и послать на разведку куклу? С одной стороны, удобно, с другой — куклу могут заметить. Разведчик ее точно не пропустит. Разбросать артефакты? А как я угадаю, где именно произойдет встреча? Облазить все тайные и не очень тайные закутки я точно не смогу. Какая интересная задачка…
Одна догадка медленно всплыла из тучи других и укрепилась в голове. Я ведь уже подумала о том, что дядя, Сехун и этот неизвестный не просто так сошлись в одну точку. А что, если… что, если не тыкать следилки наугад, а разместить их возле подозрительных личностей, а потом просто ждать, подтвердятся ли мои подозрения?
Так. Это уже конструктивно. Только Сехуна до сих пор не видно — я-то уж думала, заявится на ужин в сверкании своей неимоверной наглости.
Но нет. Либо он занят другим, либо нарочно оставил меня в покое на какое-то время. Хочет усыпить бдительность? Готовится к грандиозной пакости? Все возможно.
В любом случае мне это время тоже пригодится. Я как чувствовала, захватила с собой корзинку для рукоделия и писчие принадлежности. Так себе набор для создания артефактов, но за моей спиной огромный опыт изготовления нужных вещей из чего попало.
Решено, сон сегодняшней ночью отменяется, буду заниматься делом. Все равно я опасаюсь тут спать. Даже если подпереть двери стулом — это не казалось мне достаточно надежной защитой.
Не успела я начать расчеты, как раздался требовательный стук в дверь.
Открывать не было никакого желания, но и притвориться глухой не выйдет. Нежданный визитер едва ли поверит, что я могу спать под грохот. Вызвать горничную, которую я сама же отослала?
— Лалиса, нам нужно поговорить!
Мина?
Приблизившись, я на всякий случай встала сбоку от створки, не зная, какая опасность мне угрожает. Кажется, я так нервничала, что у меня началась паранойя.
— О чем? — недружелюбно откликнулась я.
— О нас! — воскликнула Мина. — Лалиса! Неужели мы позволим мелким ссорам и недопониманию разрушить наше сестринство?
Так. Так-так. Ее дядя с тетей подослали? А зачем?
Или за дверью, кроме нее, скрывается Сехун? Да нет, он бы нашел способ вломиться, не сталкиваясь лишний раз с Миной. Приворот с нее не сняли, только заблокировали частично. Пока она не видит своего предмета обожания, кузина вполне вменяема. Но если столкнется с ним нос к носу — еще неизвестно, сможет ли мой бывший муж спастись от изнасилования.
Открыть ей?
Управляющая не показала мне никаких приспособлений, с помощью которых гость мог убедиться в своей безопасности, но я знала, какой завиток декора надо сдвинуть, чтобы увидеть коридор.
Мина пришла одна. Платье явно было наброшено поверх спальной сорочки, волосы встрепаны, но в целом кузина выглядела мирно.
Решившись, я впустила ее.
Может, предложить ей вообще перебраться в мои апартаменты? От нее, возможно, будет больше пользы, чем вреда?
Войдя, кузина застыла на пороге, обвела холл взглядом, и в ее глазах немедленно вспыхнула зависть.
Но Мина сдержалась и повернулась ко мне:
— Лалиса!
— Мина! — откликнулась я. — Не представляешь, как я тебе рада. Мне здесь так одиноко и неуютно. Я так тебе завидую…
— Что?! — поразилась кузина. Тень ушла из ее глаз, они распахнулись в искреннем изумлении.
— Твои мама и папа с тобой, они так о тебе заботятся, — сказав это, я тоже почти не кривила душой. А вот дальше… — Мои меня отослали как ненужную приживалку. Откупаются побрякушками. Думают, деньги и тряпки могут заменить семейное тепло!
Да, в своей прошлой жизни я действительно так думала. И не стеснялась высказываться вслух. Эти мои слова, с одной стороны, успокоили Мина, как знакомая мелодия успокаивает змею в мешке восточного фокусника. А с другой — судя по мелькающим на лице эмоциям, вдруг заставили задуматься.
— Твои родители тебя любят, — как-то растерянно пробормотала она. — А вот мои… мои…
И тут кузина неожиданно разрыдалась. Кинулась ко мне, повисла на шее и залила слезами.
— Мина, перестань, ты что?! — Я по-настоящему растерялась.
— Лалиса, ты не понимаешь! Зачем он тебе, зачем? С твоим приданым ты можешь получить любого! — сквозь слезы запричитала кузина. — А мне нужен только он! Я не могу, я умру без него!
Черт. Черт!
Я была такой же идиоткой. Так же умирала от любви. И теперь мне было жалко кузину. Ту самую кузину, которая в прошлом будущем сделала мне много зла. Но сейчас…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вторая попытка леди Манобан
Fantasy📍ИСТОРИЯ НЕ МОЯ 📍 ПЕРЕДЕЛАНО ПОД K-POP АВТОР: Мстислава Черная Я закрыла глаза. Темнота упала как занавес, навсегда отрезая мир живых от мира старой неудачницы. Что ж, все равно... Скоро холод доберется до сердца и исчезнет все, включая бол...