Так, это уже слишком опасно. Нет, можно еще подождать, чтобы выяснить точно, что он за ритуал тут устроит. Но что-то не хочется.
Сехун навис надо мной и потянулся поцеловать. Я замерла на мгновение, а потом…
— Что ж ты такой тяжелый, скотина? — Я еле выползла из-под тела, когда спеленутый собственной сетью бывший муж упал на меня. — Не пробовал есть поменьше? Заодно и в голове прояснилось бы, поменьше стало бы мыслей о том, какой ты самый умный и как всех перехитрил. Уф…
Я встала с камня, не обращая внимания на яростный рык Сехунс, и пошла по комнате, как следует осматривая ее. Так, интересненько. Что это за руны по периметру, невысоко, почти у самого пола? Может, срисовать? Время есть, из собственной сети Сехун никуда не денется. Меня тоже не будут искать, ведь дядя и тетя наверняка в курсе, куда этот изверг меня уволок, и не решатся поднимать шум, чтобы не помешать ему.
Остается вопрос, на что срисовать, но тут мне поможет Сехун. Узкий тубус с карандашом и свернутой в свиток бумагой у него всегда при себе.
Присев, я убедилась, что руны не старые, их нанесли перед ритуалом. А еще…
— Ну нельзя же так подставляться, — хмыкнула я, найдя, говоря простым языком, словарь.
Руны разных традиций между собой отличаются, порой значительно, хотя и считается, что они произошли из одного пра-алфавита. Самое сложное — когда маги изворачиваются и соединяют руны разных школ. К счастью, подобные выверты могут позволить себе только настоящие специалисты, и Сехун не из их числа, он может только по готовому шпарить.
— Признаю, этот раунд ты выиграла, Лалиса. Я даю слово в течение суток тебя не беспокоить. Сними сеть.
— Думаешь, я поверю? И сразу второй вопрос. Зачем мне снимать сеть?
— Ты не можешь держать меня здесь вечно. Рано или поздно, поняв, что я пропал, этот неудачник, твой дядя, решит вернуться в столицу. И что? Ты оставишь меня умирать от голода и жажды?
— Почему нет? — хмыкнула я. — Впрочем, я готова прямо сейчас избавить тебя от мук… путем удушения.
В каждой шутке есть доля шутки. Я всерьез задумалась. Почему, собственно, нет? Ну, кроме того, что Сехун — я однажды стала свидетелем — прошел ритуал «зеркало смерти». Суть в том, что покушение отражается на убийцу. Ударь я ножом — рана появится у меня. Попробуй я его задушить — задохнусь сама. Я тогда просто порадовалась, а сейчас, сопоставив, поняла, что «зеркало» — это наследие предыдущего артефакта, того, который присвоил дед Сехуна. Значит, прямо сейчас Сехун под защитой, и снять ее… я не смогу. Это неделя работы при самом оптимистичном раскладе.
Оставить Сехуна умирать от жажды? Это не прямой вред, «зеркало» не отразит. Но… боюсь, подельники найдут его раньше, чем он окочурится. Для разведчика, освоившего шаг «шоа», это легче легкого. А учитывая, что я видела его двигающимся к маяку, уверена, что он знает это место.
Значит, придется Сехуна обезвредить, насколько это возможно, а не убить. И пусть он думает, что я просто не решилась, будучи женщиной. То есть даже если умная и сильная — все равно ему не ровня. Не надо некоторым знать, что я уже готова убить, защищая тех, кого люблю.
Для начала я быстро обыскала пленника, достала тубус и занялась перерисовкой и расшифровкой рун.
— Вы уже раздеваете меня, но все еще не хотите замуж? — Да, увы, Сехун всегда продолжал игру, всегда держал лицо, даже оказавшись в самом невыгодном положении. Я бы его даже уважала за самообладание, если бы не знала его истоки и результаты.
— Не льстите себе, лорд ди Монтеро. — Поскольку рунная цепочка на стене через равные промежутки повторялась, срисовать ее получилось быстро, так же как и занести на бумагу количество повторений и расстояние между блоками. — Будь моя воля, я не дотронулась бы до вас даже палкой. Вы мне откровенно неприятны.
Все, схема ритуала в целом мне понятна. Некоторые нюансы я еще уточню по книгам, но… но действовать надо сейчас. Сейчас! Черт!
На секунду я остановилась в растерянности и мысленно обругала себя последней идиоткой. Не надо было тянуть! Вырвалась бы еще на лестнице, нет, захотела узнать все до конца.
Вот и узнала. В тот момент, когда Сехун положил меня на алтарь, ритуал запустился. И прервать его нельзя. Он все равно свяжет нас. Можно только… только поменять действующих лиц! Пока еще можно! Так…
— Лалиса, куда ты? — В голосе Сехуна не было паники и даже тревоги, он расслабился в сети и изображал безмятежность. — Не оставляй меня, любовь моя.
— Да не оставлю, не беспокойся. — Честно говоря, на месте Сехуна я испугалась бы собственной улыбки. Он же не дернулся, только зрачки расширились на долю секунды. — Твою любовь на сегодняшнюю ночь я намерена тебе обеспечить. Значит, кто сверху, тот в паре и главный, да?
— Лалиса?!
Я почесала нос. Ритуал уже запущен.
Хорошо бы стать этой главной. Ради возможности получить над ним полный контроль, приказать выдать все компроматы и разом сдать всех мразей скопом со всеми их преступлениями я бы стерпела, честно. Это ведь не просто возможность — это гарантия спасения моих родителей.
Загвоздка в том, что только быть сверху недостаточно. Чтобы ритуал сработал, надо не просто следовать физиологии, но и получать удовлетворение. И чем ярче удовольствие, тем лучше.
Допустим, я уцеплюсь за мысль о спасении родителей, больше как-то не за что… Нет, даже эта мысль не перебьет глубинного отвращения. Притвориться, перетерпеть — могу. Получить искреннее удовольствие — нет.
Зато у меня есть кандидат.
— Никуда не уходи, Сехун, — хмыкнула я, поднимаясь по лестнице. С собой я прихватила бумагу, книги, а заодно и тубус. Обычная вещица, не артефакт, но раз Сехуну нравится — отберу.
Дернув за рычаг, я открыла нужную арку и шагнула на лестницу. Так, теперь главное на обратном пути не заблудиться. А то получится, что я оставлю Сехуна на голодную смерть не потому, что жажду от него избавиться, а потому, что просто не найду, где именно его закрыла.
Почти все оставшиеся следилки-«щупальца» по мысленной команде облепили потайную дверь. Вот так, теперь я ее найду в любом состоянии. А как она открывается, я еще на пути в алтарную комнату срисовала.
Интересно, что Сехун так ничего и не сказал мне вслед. Это немножко беспокоило — я была уверена, что он не освободится от сети, но… вдруг гаденыш тоже подстраховался?
Кстати, помимо дяди и тети у него наверняка есть сообщники, помощники и прочие слуги. Очень надеюсь, он не посадил их в засаду возле маяка, иначе я вылезу прямо в объятия врагов.
Ладно, у меня все равно нет выбора. Бегом, Лалиса, у нас сегодня ночью еще очень много дел. Хорошо, что пару «щупалец» я все же приберегла и сейчас, добравшись до выхода из башни маяка, пустила их по ветру наружу.
Ну? Что? Есть засада или нет?
Снаружи была тихая безлунная ночь, полная треска цикад и безмятежности. Эх… никого не видно. Но гады могут сидеть глубоко в кустах.
Риск — дело неизбежное. Побежали!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вторая попытка леди Манобан
Fantasy📍ИСТОРИЯ НЕ МОЯ 📍 ПЕРЕДЕЛАНО ПОД K-POP АВТОР: Мстислава Черная Я закрыла глаза. Темнота упала как занавес, навсегда отрезая мир живых от мира старой неудачницы. Что ж, все равно... Скоро холод доберется до сердца и исчезнет все, включая бол...